ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Xerox создал новый партнёрский статус для производителей художественной полиграфической продукции

Москва, 25 февраля 2014 г. – Компания Xerox ввела новый партнёрский статус Xerox Art Partner для организаций, сотрудничающих с ней в области авторской фотографии и изобразительного искусства. Участие в данной программе лояльности расширяет комплекс мер поддержки, оказываемой заказчикам, которые используют продукцию Xerox при изготовлении высокохудожественных полиграфических изделий. Первой организацией, получившей новый статус, стал продюсерский Центр современной фотографии с собственной производственной базой на Мосфильме «ПроЛаб».


Новая партнёрская программа с присуждением статуса Xerox Art Partner была запущена компанией Xerox для укрепления сотрудничества с участниками рынка художественной полиграфии и стимулирования обмена опытом в этом сегменте. Участникам программы предоставляется обширный комплекс мер поддержки, в число которых входит совместное участие в выставках и мероприятиях или их организация, совместная PR-активность и специальные условия приобретения расходных материалов.

Первой организацией, получившей статус Xerox Art Partner, стала компания «ПроЛаб». Она специализируется на печати и оформлении фотографий любого размера и назначения, в том числе для выставочных и интерьерных проектов, частных и музейных коллекций. Основанный в 1997 году «ПроЛаб» стал первым в России Центром профессионального фотосервиса. Основанная концерном Кодак фотолаборатория Kodak ProLab стала ядром развития профессионального фотофинишинга и установила современные стандарты качества и уровня сервиса для рынка. Сегодня «ПроЛаб» – это известная российская компания, которая является генеральным техническим партнёром крупнейших фото- и арт-событий на территории России. Благодаря использованию запечатываемых материалов Xerox и ЦПМ Xerox Color 1000 компания смогла достигнуть качества цифровой печати, достаточного для изготовления высокохудожественных полиграфических изделий, внешний вид которых не уступает признанному эталонным фотографическому качеству.

Xerox планирует продолжать активное участие в переоснащении технической базы представителей российского рынка фотоуслуг, выступая в роли технологического партнёра компаний, использующих цифровую печать в сфере изобразительного и фотоискусства. Это не только открывает перед Xerox новые рынки сбыта, но и помогает отраслевым игрокам достичь более высокого качества изделий. Современные технологии цифровой печати позволяют предприятиям художественной полиграфии существенно расширить ассортимент предлагаемых клиентам услуг за счёт коллекционных фотоальбомов, портфолио работ и других видов выпускаемой продукции.

«Большинство известных российских фотохудожников заказывают цифровую и аналоговую печать своих работ именно у нас, поэтому мы с большой ответственностью относимся к выбору материалов и оборудования. Технологии Xerox позволили нам добиться исключительного качества цифровой продукции, а статус Xerox Art Partner и расширенная программа совместных активностей открыли перед нами широкие возможности реализации новых фотопроектов любительского и профессионального уровня, – комментирует Николай Канавин, руководитель Продюсерского Центра «ПроЛаб». – Партнёрство с Xerox стало важным шагом для развития нашего бизнеса, и мы надеемся на дальнейшее укрепление сотрудничества с этой компанией».

«К такому творческому делу, как производство художественной продукции, нужен особый подход, поэтому компания Xerox приняла решение запустить новую программу партнерства Xerox Art Partner. Это было сделано не только для расширения сотрудничества с бизнес-структурами, работающими в сфере авторской фотографии и репродукции произведений искусства, но и в целях содействия окончательному утверждению нового стандарта «художественная полиграфия» на российской арт-сцене, – комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия. – Вместе с тем мы рассчитываем на то, что поддержка фотоиндустрии будет способствовать продвижению технологий цифровой печати и в более массовых сегментах коммерческой полиграфии».

Все новости и пресс-релизы