ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Procter & Gamble использует Xerox FunFlip для продвижения внутреннего портала

Москва, 1 октября 2013 г. – Компания Procter & Gamble использовала уникальный интерактивный носитель Xerox FunFlip на двухдневном мероприятии для своих сотрудников в рамках продвижения внутреннего корпоративного ресурса BankIt. В результате текст о портале, размещенный на необычном материале Xerox FunFlip, привлек внимание аудитории, что привело к быстрому росту посещаемости ресурса.

В целях продвижения внутреннего ресурса BankIt компания Procter & Gamble подготовила и организовала специальное внутреннее мероприятие, на котором использовались специальные материалы Xerox. При этом самым запоминающимся иллюстративным материалом был Xerox FunFlip, отображающий основную информацию о ресурсе BankIt. Сотрудники проявили большой интерес к уникальным свойствам этого носителя и не выпускали его из рук в течение всего мероприятия.

Xerox FunFlip – интерактивное пространственное медиа-решение, которое представляет собой лист бумаги с перфорацией и полями для добавления четырёх изображений. После печати, отрыва лишней бумаги по перфорации и складывания по специальной схеме носитель принимает форму квадрата, сгибая который по горизонтали или вертикали можно «собрать» каждое из четырёх напечатанных изображений. Разместить изображения на Xerox FunFlip можно при помощи бесплатной программы-макета, доступной на официальном сайте Xerox.

«В целях продвижения портала BankIt в течение двух дней в офисе компании проводились презентации и выступления, после чего их участники оставляли своё мнение о мероприятии. Xerox FunFlip очень понравился и запомнился сотрудникам, благодаря чему увеличилось число обращений к ресурсу. Наши сотрудники положительно оценили как презентации, так и общую атмосферу этого мероприятия, – комментирует Николай Медведев, организатор мероприятия, компания Procter & Gamble. – Я хотел бы выразить особую благодарность специалистам компании Xerox за помощь в его подготовке и предоставленные материалы».

«Ведущие мировые корпорации должны не только уделять внимание работе с внешними клиентами, но работать над построением эффективной системы коммуникаций со своим персоналом. При организации активностей необходимо заинтересовать аудиторию в том числе и необычной формой подачи материала. Для этого идеально подходит медиа-решение Xerox FunFlip, – комментирует Георгий Дудников, менеджер по продукту компании Xerox Россия. – Этот запоминающийся носитель неизменно вызывает желание увидеть, что получается после сгибания квадрата в разных направлениях. Он интересен как для продвижения отдельного продукта, так и для презентации компании, гарантируя оригинальное и запоминающееся представление информации».

Все новости и пресс-релизы