ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Xerox будет управлять процессами печати Procter&Gamble по всему миру

Услуги Xerox по управлению офисной печатью помогают улучшить управление документоемкими бизнес-процессами как в офисных печатно-множительных службах, так и в виртуальных рабочих средах.

Xerox будет управлять процессами печати в офисах Procter & Gamble (P&G) по всему миру. Это сотрудничество поможет одному из крупнейших производителю потребительских товаров снизить операционные издержки приблизительно на 20–25%. Пятилетний сервисный контракт включает услуги Xerox по управлению печатными службами P&G в офисах и удаленных рабочих местах.

Xerox Office Services – это ведущее на рынке предложение по управлению офисной печатью от компании Xerox. Оно помогает организациям снизить издержки функционирования IT-службы и офисной инфраструктуры, управляя устройствами печати, такими как принтеры, копировальные аппараты и факсы, и отслеживая, как и когда печатаются документы.

Работая с Xerox, компания P&G получит не только очевидную выгоду в виде значительной экономии на издержках, возросшей удовлетворенности пользователей и надежности, но и важные дополнительные преимущества, связанные с экологичностью и охраной окружающей среды. По предварительным оценкам P&G сможет снизить потребление электроэнергии, затрачиваемой при печати в год, на 30 %, а потребление бумаги – на 20–30%.

«Упрощение глобальных процессов печати поможет преобразовать нашу работу, повысив эффективность и уровень безопасности – говорит Филиппо Пассерини (Filippo Passerini), директор по информационным технологиям и президент подразделения Global Business Services P&G. – Этот инновационный проект – один шаг на пути к «цифровому миру», он делает наше рабочее пространство более надежным, эргономичным и экологичным».

Xerox также проведет для сотрудников P&G обучение, чтобы помочь им в работе с новой инфраструктурой печати, даст рекомендации, как уменьшить время, затрачиваемое на действия, связанные с печатью. Программа управления изменениями от Xerox уделяет основное внимание тому, как наилучшим образом поддержать сотрудников во время переходного периода, чтобы свести к минимуму количество сбоев и поломок. Xerox также создаст веб-портал для дистанционного обучения, упрощения процесса закупки оборудования и расходных материалов, а также поддержки виртуальных сотрудников.

Сотрудничество с P&G – яркий пример применения услуг по управлению печатью в масштабе транснациональной компании. По словам Кена Вейлерштейна (Ken Weilerstein), вице-президента исследовательской компании Gartner Inc., «управление документооборотом в масштабе предприятия до сих пор остается одним из наиболее трудоемких, неэффективных процессов, но компании упускают из виду возможность уменьшить издержки и увеличить производительность в этой области».

«Мы надеемся, что соглашение с P&G станет для всех компаний наглядным примером, как получить от печатной инфраструктуры больше, чем в нее было инвестировано – от копировально-множительных служб на предприятии до удаленных рабочих мест, – говорит Стивен Кронин (Stephen Cronin), президент Xerox Global Services. – Внедрение наших услуг по управлению печатью позволит P&G сконцентрироваться на развитии основного бизнеса».

Ранее Gartner поместил Xerox в квадрант лидеров в своих отчетах «Магический квадрант в области управления офисной печатью» (Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide) и «Магический квадрант рынка МФУ и принтеров» (Magic Quadrant for MFPs and Printers).

Все новости и пресс-релизы