ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Xerox представил новое программное обеспечение для создания электронных архивов «Ксерокс: Архив»

Москва, 27 февраля 2013 г. – Xerox начал продажу нового программного продукта «Ксерокс: Архив». Программный комплекс позволяет автоматизировать основные процессы архивной деятельности с находящейся на централизованном (ведомственном) хранении документацией, в т.ч. осуществлять работу с архивным фондом и научно-справочным аппаратом к нему в электронном виде. Решение может быть адаптировано для задач архивных служб предприятий и организаций различных отраслей, в том числе с распределенной филиальной сетью.

Государственные и коммерческие организации уделяют все больше внимания оптимизации работы с имеющимися у них информационными ресурсами, значительная часть которых сосредоточена в архивах. Задача повышения качества информационного обслуживания, осуществляемого архивными службами предприятий, приобретает особенную важность в условиях широкого внедрения систем электронного документооборота и быстрого увеличения количества электронных документов.

Программный комплекс «Ксерокс: Архив» предназначен для хранения и эффективного использования электронных информационных ресурсов, созданных на базе ведомственного архивного фонда организации. В основе решения лежат технологии управления электронными ресурсами больших объемов – Enterprise Content Management (ЕСМ). Их использование позволило обеспечить масштабируемость решения и удобство организации информационных процессов для территориально распределенных структур заказчиков.

При этом в «Ксерокс: Архив» учтены все требования и стандарты российской архивной отрасли, относящиеся к формированию электронного научно-справочного аппарата (НСА) к архивному фонду. Речь идет о поддержке таких процессов, как:

  • - формирование и согласование номенклатуры дел;
  • - комплектование архива;
  • - ведение информационно-справочной работы;
  • - подготовка дел для передачи на государственное хранение;
  • - выделение дел к уничтожению.

Внедрение и использование программного комплекса «Ксерокс: Архив» поможет предприятиям и организациям добиться важных улучшений в функционировании архивов:

  • - сократить время поиска необходимой архивной информации;
  • - повысить сохранность документов,
  • - уменьшить количество обращений к подлинникам документов на бумажных носителях;
  • - обеспечить распределенный доступ к архивной документации.

«Ксерокс: Архив» обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности: программное обеспечение сертифицировано в соответствии с требованиями ФСТЭК.

Важной особенностью решения является то, что оно построено по принципу технологического конструктора, позволяющего видоизменять функциональность программного обеспечения для достижения максимально полного соответствия внедряемой системы потребностям заказчика.

«Наша компания обладает обширным опытом разработки инновационных решений для автоматизации архивов: в портфолио Xerox уже представлены продукты «Ксерокс: Электронные архивные фонды» для государственных архивов и «Ксерокс: Система потокового ввода документов». С помощью решения «Ксерокс: Архив» совершенствуется работа архивов организаций, повышается полнота и точность предоставляемых ими архивных материалов. – комментирует Ольга Ефимова, руководитель сектора управления документами Центра отраслевых решений и системной интеграции Xerox Россия, – Учитывая полученные нами по результатам первых внедрений положительные отзывы заказчиков, мы уверены, что новый продукт удачно дополнит линейку программных решений Xerox для управления документами и информацией».

Все новости и пресс-релизы