ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Xerox на фестивале BookMarket: яркие фотокниги, конкурсы, буккроссинг и незабываемые встречи

Москва, 10 сентября 2012 г. – Xerox и типография «Вишневый пирог» выступили партнерами мультимедийного книжного фестиваля BookMarket, который проходил 8-9 сентября в парке искусств «Музеон». Специально для фестиваля компании построили собственный шатер, где на протяжении двух дней проводились розыгрыши, мастер-классы, презентации принтеров, автограф-сессии и другие увлекательные мероприятия для взрослых и детей. Основное внимание гостей было обращено к фотокнигам, авторами которых смогли стать все желающие.

Шатер Xerox расположился напротив летнего кинотеатра «Музеон», который на время фестиваля превратился в главную сцену, где проходили поэтические и музыкальные выступления, презентации новых книг и публичные дискуссии. Пространство шатра было разделено на несколько зон, посвященных специальным проектам и мероприятиям.

Посетители приняли участие в мастер-классе от «Вишневого пирога» по быстрому и простому созданию фотокниг – продуктов нового поколения, которые стремительно набирают популярность на мировом и российском рынке. Сто счастливчиков, кликнувших на баннер на сайте Xerox и получивших ваучер на изготовление изданий перед мероприятием, стали обладателями ярких фотокниг, созданных по их макетам. Производство изданий осуществила типография «Вишневый пирог».

В воскресенье, 9 сентября в шатре Xerox состоялись автограф-сессии знаменитого французского писателя Фредерика Бегбедера, в 8 сентября – известной поэтессы Веры Полозковой. В этой же зоне прошел буккроссинг-проект «Книгам вторую жизнь». Посетители оставляли на книжной полке свои книги и забирали заинтересовавшие их издания: любимые книги находили новых хозяев.

Не обошлось в шатре Xerox без презентаций и розыгрышей принтеров и других ценных призов. В зоне демонстрации печатных новинок гостей встречали яркие персонажи, одетые в стиле аниме. Они вызвали интерес со стороны как взрослых, так и детей, для которых была организована специальная зона в шатре. Детская программа включила в себя конкурсы, развлечения и подарки.

В течение двух дней фотографы Xerox и «Вишневого пирога» делал фотоснимки посетителей и участников BookMarket, из портретов которых сложилась красочная фотостена. Каждый герой фотоснимков мог унести с собой портрет в красивой рамке.

«Нам было очень приятно участвовать в мероприятии, призванном доказать, что чтение – это современное, важное и необходимое любому человеку занятие, – комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия. – Главной темой наших мероприятий неслучайно выбрана «Книга с вашим участием», то есть фотокнига, сделанная по эскизам и с фотографиями ее владельца. Эти продукты соединяют в себе основные увлечения молодого поколения: фотографию, книги, возможность самовыражения и любовь к уникальным, единственным в своем роде продуктам».

«Создание фотокниг – очень простой, творческий, приятный процесс: нужно просто отобрать и загрузить изображения в программу, определить их порядок, расставить надписи и отправить документ на печать в типографию, – комментирует Хоменюк Юлия, директор компании «Вишневый пирог». – За время работы на рынке фотокниг мы убедились, что их можно «собрать» из чего угодно: не только из детских, свадебных или выпускных фотографий, но и из репродукций картин, афиш, обложек, сканов любимых текстов и так далее. Единственный ограничитель в данном случае – фантазия составителя. Проявите ее, и через несколько дней авторский экземпляр будет у вас в руках».

Все новости и пресс-релизы