ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

XMPie представил революционное решение Circle для многоканальных маркетинговых кампаний

Москва, 28 июня 2012 г. – Входящая в состав корпорации Xerox компания XMPie® – ведущий поставщик решений для управления коммуникациями с клиентами (CCM) и новатор в области интеграции печатных и цифровых носителей – представила новый сервис Circle™ на выставке drupa 2012. Облачное решение XMPie Circle предоставит разработчикам многоканальных маркетинговых кампаний визуальные инструменты для генерации идей, согласования планов, координации работ, обсуждения и достижения поставленных целей, а также анализа эффективности кампании.

«Многие ведущие клиенты XMPie реализуют многоканальные маркетинговые кросс-медийные кампании и формата 1:1, которые традиционно дают хорошие результаты. Тем не менее, компаниям часто приходится выбирать между средствами персонализации, предназначенными для одного или нескольких каналов коммуникации. В большинстве случаев необходимость такого выбора обусловлена глубоким расхождением во взглядах на проведение 1:1 кросс-медийных кампаний между заказчиками и поставщиками маркетинговых услуг, – говорит доктор Джейкоб Айзиковиц, президент XMPie. – Мы надеемся, что сервис Circle поможет наладить эффективное взаимодействие заказчиков со специалистами и поставщиками услуг, благодаря чему заказчики будут отдавать предпочтение именно кросс-медийным кампаниям формата 1:1».

Существующие сегодня программные решения для проведения маркетинговых кампаний рассчитаны на отдельные каналы коммуникации (например, почтовую рассылку, электронную почту или веб-сайт) и игнорируют связь между ними. Сервис XMPie Circle позволяет интегрировать различные элементы кампании, связать визуальное наполнение с конкретными каналами связи, чтобы все участники проекта смогли представить, как будет выглядеть маркетинговая кампания и проектные решения для различных сегментов аудитории.

Более того, сервис Circle позволяет интегрировать каналы коммуникации в системы персонализации XMPie для просмотра материалов кампаний, ориентированных на определенные сегменты. Такая связь между планированием и воплощением превращает пространство формирования концепции в импровизированный «конференц-зал». Пользователи могут оставлять комментарии для различных каналов связи или кампании в целом, что позволяет эффективно контролировать процесс создания кампании, оказывать более высокий уровень поддержки клиенту, а также помогает определить эффективность кампании еще на этапе ее подготовки.

«Circle представляет собой своеобразный бесконечный «облачный холст» для совместного создания, просмотра, корректировки, согласования и предварительной оценки будущей маркетинговой кампании, – подчеркнул Леон Швепп, глава Отдела цифровых разработок английской компании Callprint, занимающейся креативными технологиями и средствами печатной рекламы, а также бета-тестированием XMPie. – Это помогает заказчику понять все тонкости процесс создания эффективной кампании. Circle делает сотрудничество более прозрачным и профессиональным, что положительно сказывается на многоканальных продажах. А сэкономленное время можно использовать для стратегического развития отношений с клиентами и внедрения новых технологий».

Кристоф Грунике, менеджер по проектам/продажам в немецкой компании TraffiC GmbH также отметил, что «интерактивный инструментарий для отслеживания процесса создания кампании и современный интерфейс Circle предоставляют великолепную возможность для демонстрации заказчикам преимуществ кросс-медиа коммуникаций и помогает визуализировать идею и воплощение кампании».

Использование Circle не ограничено клиентами XMPie, сервис не требует установки специального программного обеспечения и одинаково прост в эксплуатации как для начинающих, так и для экспертов в области кросс-медиа коммуникаций. В помощь новичкам XMPie внедрил в Circle примеры реализации маркетинговых кампаний со свободным доступом. Также производитель разработал бесплатную версию сервиса с ограниченными возможностями для создания эскизов простых кампаний и две премиум-версии с расширенным функционалом.

«Основная идея Circle – создание визуального языка, с помощью которого наши заказчики смогут «рассказать» истории своих маркетинговых кампаний, – продиктована опытом работы с клиентами, которые говорят о необходимости большего понимания между заказчиками и поставщиками маркетинговых услуг, – заявил Ранен Горен, вице-президент XMPie по инновационным продуктам. – В результате сотрудничества с Xerox Innovation Group и PODi мы смогли максимально использовать новую технологию и включили в Circle пополняемый «центр знаний», в котором пользователи могут ознакомиться с «историями» лучших маркетинговых кампаний. Это важный вклад в процесс понимания и освоения многоканальных маркетинговых кампаний формата 1:1».

Впервые XMPie Circle 1.0 был продемонстрирован на стенде XMPie и Xerox на выставке drupa 2012.

Все новости и пресс-релизы