ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Европа выбирает Xerox: Opticom International Research опубликовала отчет по рынку офисных бумаг

Стокгольм, Швеция, 28 февраля 2012 г. – Ведущая исследовательская и консалтинговая компания Opticom International Research представила итоги десятого исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey - Office Paper). По данным авторитетного отраслевого отчета, лучшей маркой в сегменте по-прежнему остается Xerox. Исследование проводилось путем опроса более 3000 профессиональных конечных пользователей офисной бумаги в 10 странах Европы.

В 2011 году в Индекс значимости торговых марок (Brand Equity Index - BEI), представленный компанией Opticom, вошли:

Место в 2011 г.

По сравнению с 2009 г.

Торговая марка

Владелец торговой марки

1

Xerox

Xerox

2

Navigator

grupo Portucel Soporcel

3

Lyreco

Lyreco

4

HP

HP

5

Office Depot

Office Depot

6

Viking

Office Depot (Viking Direct)

7

Plano

Papyrus

8

Clairefontaine

Clairefontaine

9

(новый)

Staples

Staples

10

Discovery

grupo Portucel Soporcel

11

Data Copy

M-real

12

(вернулся)

Inácopia

grupo Portucel Soporcel

13

Ricoh

Ricoh

14

Double A Paper

Advance Agro

*Сравнение с 2009 г. основано на сопоставлении занимаемых мест на рынках семи стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия), ранее принятых как основные, с нынешней десяткой 2011 года (куда также включены Польша, Швейцария и Швеция).

Лидирующую позицию на европейском рынке офисной бумаги, как и 2 года назад, заняла компания Xerox.

В 2011 году рейтинг BEI пополнился двумя новыми марками: Staples и Inácopia. Бренду Ricoh удалось обогнать Double A Paper, однако во многом улучшение позиций этих двух брендов стало следствием исключения из исследования Impega от Lyreco, Canon, Océ, Antalis, Evolve от M-real, Motif от PaperlinX, Rainbow от Papyrus и Future от UPM: частота попадания данных торговых марок в список самых покупаемых офисных бумаг значительно снизилась по сравнению с 2009 годом.

В 2011 году изменилась и география опроса: помимо 7 государств, задействованных в исследовании в 2009 году (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия), к проекту присоединились 3 новых участника: Польша, Швейцария и Швеция. 

Все новости и пресс-релизы