ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Обработка банковских документов становится проще с Xerox Extensible Interface Platform

Москва, 26 января 2012 г. – Компания Xerox предложила розничным банкам технологическую платформу Xerox EIP (Extensible Interface Platform), которая позволяет осуществить интеграцию периферийного оборудования в банковские бизнес-процессы для автоматизации банковского документооборота, упрощения и ускорения обработки данных.

Рынок розничных банковских услуг в России находится в стадии активного развития. Банки делают значительные инвестиции в развитие инфраструктуры и филиальных сетей. При этом исследовательские агентства среди ключевых направлений развития банковской отрасли на ближайшие годы выделяют сокращение операционных издержек, повышение эффективности работы персонала, улучшение качества обслуживания клиентов. Это требует оптимизации ИТ-приложений для нужд фронт- и бек-офисов банков. Для решения этой задачи Xerox предложил банковской отрасли программное решение – технологическую платформу Extensible Interface Platform (EIP). В течение 2011 года компания Xerox провела серию семинаров по теме «Эффективная поддержка операционной деятельности банка», на которых сотрудникам ИТ-подразделений финансовых организаций были продемонстрированы возможности платформы EIP для интеграции приложений, поддерживающих бизнес-процессы банков, в многофункциональные устройства (МФУ).

Платформа EIP позволяет интегрировать бизнес-приложения, исполняемые на выделенном сервере, с сетевыми печатными устройствами, при этом пользователи получают доступ к приложениям непосредственно через сенсорный экран устройств.

Платформа позволяет автоматизировать управление документооборотом на всех уровнях банковской системы. Так, во фронт-офисе EIP помогает автоматизировать обработку входящей клиентской документации: например, непосредственно на МФУ может осуществляться сканирование и автоматизированное распознавание информации, а серверное приложение при этом может выделять заданные поля структурированных документов (номер паспорта, адрес, название компании и т.д.), и использовать их значения для сохранения в упорядоченном электронном архиве. В бэк-офисах EIP интегрируется с серверными приложениями для различных целей: маршрутизации сканируемых документов или обеспечения доступа к типовым корпоративным документам на сетевых печатных устройствах в любом месте сети, в т.ч. территориально-удаленных.

«Современные технологии интеграции периферийного оборудования в бизнес-процессы позволяют увеличить производительность труда сотрудников и снизить ТСО оборудования. В совокупности эти факторы способствуют сокращению издержек и повышению эффективности бизнес-процессов», - комментирует Елена Бритвина, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия.

Все новости и пресс-релизы