ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Корпорация Xerox - в секторе «Visionaries» «Магического квадранта» Gartner для рынка ECM

Москва, 25 ноября 2011 г. – Корпорация Xerox включена в сектор «Провидцы» («Visionaries») «Магического квадранта» (Magic Quadrant) Gartner 2011 года в сфере управления корпоративным контентом (ECM, Entreprise Content Management). Magic Quadrant -– это графическое представление развития и зрелости рынка, собственный исследовательский инструмент компании Gartner, который оценивает компании по таким критериям как полнота видения потребностей рынка и способность к их реализации.

Решения Xerox помогают компаниям легко организовывать, классифицировать и управлять документами и данными с помощью ECM – продуктов. Среди них - платформы Xerox DocuShare® ECM suite и Online Document Management (ODM) - разработка принадлежащей Xerox компании Affiliated Computer Services, Inc. (ACS).

Недавно  Xerox представил платформу DocuShare 6.6, при помощи которой компании могут повышать эффективность управления документами и снижать издержки за счет автоматизации всего жизненного цикла документов, изображений и шаблонов. Новые опции платформы включают в себя ускоренный документооборот, улучшения в электронных формах eForms, интеграцию с SharePoint, а также инструменты для сбора данных, содержащихся в документах.

«Xerox предлагает обширный пакет решений для управления контентом, что помогает организациям любого масштаба справляться с огромным массивом входящей информации, поглощающей рабочее время, - комментирует Стивен Кронин, президент подразделения Global Document Outsourcing корпорации Xerox. – Попадание в сектор «Visionaries» отчета Gartner отражает наши успехи в создании инновационных методов обработки входящей информации, позволяющих упростить рабочие процессы».

Дополнительные предложения Xerox по ECM включают в себя:

  • BlitzDocs® и BlitzDocs eXtended Edition (XE) – электронные решения, которые ускоряют процесс обработки заявок на ипотечные займы для заёмщиков и кредиторов благодаря опциям электронной подписи, хранения, доступа и управления юридическими документами в соответствии с техническими и правовыми требованиями;
  • CategoriX – платформу централизованного рецензирования для судопроизводства с мощными поисковыми и аналитическими возможностями, разработанную подразделением Xerox Litigation Services;
  • Online Document Management – масштабную систему online-управления электронными данными, используемую для автоматизации бухгалтерских и почтовых сервисов;
  • MIDAS+ Healthcare Suite – интегрированный пакет программ для нужд отрасли здравоохранения, включающий в себя инструменты для управления процессами ухода за пациентами, наблюдения за группами риска, улучшения обслуживания потребителей медицинских услуг, обработки данных для сравнительного анализа показателей деятельности и контрольной отчетности.

Все новости и пресс-релизы