ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Портативный сканер Xerox – незаменимый элемент современного мобильного офиса

Компания Xerox объявляет о начале продаж ультракомпактного мобильного документ-сканера Xerox Travel Scanner 100. Новинка не требует подключения к электросети. Устройство подключается через USB-порт персонального компьютера (ПК) и является полноценным решением для сканирования широкого спектра деловых документов, включая визитные карточки, кассовые чеки, квитанции и стандартные документы формата А4.

Чтобы начать работу, достаточно просто подключить устройство к ПК через USB-порт и поместить в сканер оригинал документа. При помощи технологии автозапуска (AutoLaunch) Xerox Travel Scanner 100 автоматически начнет сканирование. Благодаря технологии маршрутизации документов OneTouch, сразу после сканирования можно поместить готовое изображение в нужную папку или прикладную программу, распознать и преобразовать в текстовый или табличный формат, отправить по электронной почте или сделать его копию на любом доступном принтере.

«За счет своих компактных размеров и широких функциональных возможностей Travel Scanner 100 станет полезным аксессуаром для учащихся, а также для тех, кто проводит много времени в командировках или чья трудовая деятельность невозможна без быстрой обработки бумажной документации. Например, для студентов и школьников он будет незаменим при подготовке к экзаменам; для юристов и адвокатов при копировании постановлений прямо в зале суда; представителям органов ГИБДД или МВД при оперативной работе», - комментирует Наталья Хованская, менеджер по маркетингу продукции «Ксерокс Россия».

Габариты устройства составляют всего 290x51x38 мм, при весе 300 г. Максимальное качество сканирования – 600 dpi. Комплект поставки Xerox Travel Scanner 100 включает широкий набор программных средств, который не уступает возможностям ПО традиционных документ-сканеров. Это означает, что пользователям доступны все те же возможности, что и при работе с обычным сканером в рамках стационарного офиса. Более того, данная модель является единственным в своем классе сканером с интегрированной системой улучшения качества отсканированных изображений Kofax VRS, что позволяет обрабатывать даже поврежденные оригиналы документов и получать качественные изображения, пригодные для хранения или для дальнейшего распознавания.

В стандартный комплект поставки включены:

  • NewSoft Presto! BizCard – программное обеспечение для сканирования и распознавания данных с визитных карточек;
  • Nuance PaperPort – система управления отсканированными документами, позволяющая получать файлы формата searchable PDF;
  • Nuance OmniPage Pro – программный пакет по распознаванию содержания документов (OCR);
  • Visioneer OneTouch с технологией Kofax VRS – система маршрутизации документов, позволяющая настраивать различные профили сканирования;
  • Google Desktop Search – система поиска информации на ПК по ключевым словам.

Все новости и пресс-релизы