ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Участники круглых столов Xerox в крупнейших городах уверены: будущее в «цифре»

Москва – Красноярск – Санкт-Петербург, 26 мая 2011 г. – Компания Xerox провела три круглых стола в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. В ходе семинаров эксперты в области цифровой полиграфии делились опытом ведения бизнеса и анализировали пути развития полиграфического сегмента. Эксперты пришли к выводу, что будущее российского полиграфического рынка принадлежит «цифре», которая сегодня предлагает не только низкую стоимость и отличное качество оттисков, ничуть не уступающее офсетному, но и возможность работы с заказчиками на новом уровне и расширения рыночных горизонтов полиграфии.

Главной тенденцией последних лет на полиграфическом рынке стало снижение тиражей печатной продукции любого характера: от книг до материалов оперативной полиграфии. При этом количество заказов, поступающих в типографии и салоны, неуклонно растет, вместе с ним растет и число фирм-конкурентов. Выжить в борьбе за клиента помогает расширение ассортимента предлагаемых услуг и продукции, снижение срока изготовления высококачественных печатных изделий и, конечно, выгодные стратегии взаимодействия с заказчиками. И если последнее во многом зависит от сотрудников компании, то первые две задачи решаются за счет современных технологий и высокопроизводительного оборудования, например, машин Xerox Сolor 1000, Xerox iGen 4, Xerox 700PRO и др.

О том, как правильно работать с корпоративными клиентами, речь шла на московском круглом столе, который прошел на горнолыжном курорте «Сорочаны». Главный технолог московской компании «Технологии рекламы» Геннадий Боев и коммерческий директор санкт-петербургской типографии МФИН Анри Мелуа поделились с коллегами собственным опытом ведения бизнеса и его расширения с помощью решений Xerox: они рассказали о грамотном выстраивании взаимоотношений с партнерами и эффективных методах организации производственных процессов, которые могут благоприятно отражаться на себестоимости товара. Одной из главных тем дискуссии стало достижение прибыльности заказов при массовом производстве, наладить которое возможно при модернизации типографий современными высококачественными полиграфическими машинами, такими как Color 1000 или iGen 4.

О работе с массовым потребителем говорили и на горнолыжном курорте «Бобровый Лог» в Красноярске, где состоялась вторая конференция Xerox. Профессионалы издательско-полиграфического бизнеса Борис Титов (компания «П-Центр», Москва) и Геннадий Овчинников (столичное интернет-издательство «Вебов и Книгин») обсуждали с коллегами тонкости производства современной фотопродукции. Именно фотокниги и альбомы, производимые с помощью цифровых печатных машин Xerox и программного обеспечения M-Photo и Imaxel, открыли типографиям путь к массовому потребителю. Эксперты рассказали коллегам о препятствиях, которые ждут типографии, взявшиеся работать с перспективным фотопродуктом, - и о способах их преодоления.

Еще один круглый стол на тему «Офсет и цифра» прошел в Санкт-Петербурге совместно со партнером Xerox компанией «Графические технологии». В рамках мероприятия были представлены новинки этого года: цифровые печатные машины Xerox iGen 4 EXP, Color 800 и Espresso Book Maсhine – аппарат для автоматизированного производства единичных экземпляров книг. На повестке дня снова оказались тенденции современного полиграфического рынка и прогнозы на будущее. Особенное внимание участники конференции уделили технологии web-to-print.

«В условиях, когда вместо нескольких масштабных проектов у типографий появляются сотни малотиражных заказов, особенно остро встает вопрос расходов на работу персонала. Если каждым простым заказом будет заниматься выделенный специалист, издержки на обслуживание заказа могут не оправдаться. Вот почему очень важно автоматизировать процесс выполнения хотя бы самых простых задач, - комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия. – Технология web-to-print удобна как клиентам, так и производителям: пользователи оформляют заказ на сайте, самостоятельно моделируют дизайн продукции, а полиграфическим компаниям остается только осуществить печать. Сокращаются и сроки изготовления продуктов, и издержки, а клиент получает ожидаемый результат».

В ближайшие пять лет представители полиграфического рынка ждут существенного роста цифрового сегмента и дальнейшего распространения в России технологии web-to-print.

Все новости и пресс-релизы