ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Xerox на выставке «Книги России»: инновации и цифровая печать – будущее книжной индустрии

Москва, апрель 2011 г. – Компания Xerox приняла участие в конференции «Цифровая печать – эффективный инструмент издателя», которая состоялась 16 марта 2011 года в рамках выставки-ярмарки «Книги России» в Москве. Менеджер по отраслевому маркетингу Xerox Россия Дмитрий Мокин выступил с докладом о преимуществах применения инновационных технологий для создания современных полиграфических продуктов. Целью конференции, традиционно организованной КНИГАБАЙТ, было обсуждение возможностей современной цифровой печати в издательской отрасли.

В ходе конференции эксперты ведущих производителей печатной техники рассказали о возможностях цифровой печати, преимуществах ее применения в книжной и медиаиндустрии, образовательных учреждениях и книжных магазинах. По словам докладчиков, использование цифровых технологий помогает сократить сроки выполнения заказов и уменьшить издержки на печать. Стоимость печатного листа остается неизменной, вне зависимости от количества экземпляров, что позволяет сократить тиражи изданий и увеличить спектр наименований. Кроме того, цифровая печать открывает массу новых маркетинговых возможностей, например, производство персонализированной продукции, в том числе для директ-мейла, или изготовление пробного, пилотного тиража новых изданий.

Один из самых востребованных инструментов цифровой печати – так называемая «печать по требованию», предполагающая издание необходимого тиража продукции от одного экземпляра без увеличения стоимости производства. Эта опция вызывает заслуженный интерес как у университетских типографий, так и у коммерческих издательств.

«В последние годы в России значительно растет количество наименований книг, изданных малыми тиражами от 500 до 1000 экземпляров. При этом число среднетиражных изданий от 1000 до 5000 копий стабильно снижается. Это говорит о том, что современным типографиям и издательствам необходимо переходить на цифровые технологии, обеспечивающие «печать по требованию», для эффективного производства малых тиражей, - отмечает Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия. – У компании Xerox есть уникальное программное предложение BookSurf Suite, разработанное специально для российского полиграфического рынка. Оно автоматизирует технологические и бизнес-процессы, позволяет согласовать усилия издателей, типографий и книготорговцев, таким образом избавляя типографии от целого ряда барьеров, неизбежно возникающих при переходе на новые технологии».

Конференцию, одним из организаторов которой стал Американский центр цифровых технологий, ежегодно проводящий ON DEMAND Russia, посетили более 100 человек, в том числе руководители издательских домов России и стран СНГ, книжных и интернет-магазинов, а также книгораспространители, представители библиотек и образовательных учреждений.

Все новости и пресс-релизы