ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Xerox 2010: итоги работы на рынке коммерческой печати

Москва, 23 декабря – Уходящий год стал для компании Xerox особенным – мы снова доказали, что умеем достигать поставленных целей и реализовывать запланированное. В подтверждение мы готовы еще раз вспомнить самые яркие события 2010 года!

«2010 год для нас был удачным: мы смогли реализовать не только целый ряд интересных проектов, но и укрепить свои позиции на российском рынке коммерческой печати, подтвердив тем самым лидерство Xerox в этой отрасли, - говорит А. Корнеев, Директор департамента корпоративных проектов, Xerox Россия. - В целом полиграфическая отрасль продемонстрировала завидную последовательность в модернизации своего технического потенциала, внедрении новейших технических и технологических разработок, расширении бизнеса».

Модернизация и обновление отрасли происходят не только за счет создания новых современных типографий, но и за счет обновления уже существующих. Современные условия бизнеса заставляют традиционные офсетные типографии расширяться за счет внедрения цифровых решений, что позволяет удержать старых и привлечь новых заказчиков, предложив им широкий спектр услуг. Эти тенденции характеризуют уходящий год.

Предвосхищая потребности своих заказчиков в 2010 году, компания Xerox предложила целый ряд актуальных и востребованных технологических решений для развития бизнеса современных типографий. Этот год был также отмечен запуском множества проектов для региональных офсетных типографий, которые приняли решение развивать направление цифровых печатных технологий, а также проектов для сервисных бюро в области массовых персональных коммуникаций. Новые решения и наиболее интересные проекты были наглядно продемонстрированы в рамках крупнейших отраслевых мероприятий 2010 года.

Новинки Xerox для полиграфического бизнеса

Xerox принимал активное участие во всех ключевых событиях полиграфического рынка и в рамках каждого представлял интересные новинки для предприятий полиграфической отрасли.

На IPEX-2010, крупнейшей международной выставке печатных технологий, издательского дела и мультимедийных коммуникаций, главной премьерой стала новая полноцветная печатная машина Xerox Color 1000, оснащенная пятой секцией для выборочного или сплошного нанесения тонера Clear Dry Ink, обеспечивающего эффект лакировки.

«Выставка оказалась для нас очень результативной - мы увидели огромный интерес к нашей экспозиции со стороны участников и гостей IPEX. Посетители могли не только узнать больше о новых технологиях, но и почерпнуть новые идеи для своего бизнеса, найти более эффективные способы решения существующих задач» - комментирует Валерий Кузьмич, руководитель отдела отраслевого маркетинга Xerox Россия.

В апреле Xerox впервые стал участником «Фотофорума» - крупнейшей в СНГ выставки, которая в этом году собрала под одной крышей более 350 ведущих мировых компаний-производителей и дистрибьюторов фотоаппаратуры, аксессуаров, оборудования для печати и обработки изображений. В рамках мероприятия компания представила новейшие разработки в области печати фотографий: не только печатные машины, но и два вида специального программного обеспечения: Imaxel Photo Solutions и M-Photo. Эти системы позволяют клиентам через интернет самостоятельно создавать фотоальбомы, фотокниги, фотокалендари и другие изделия. Своим опытом использования таких решений поделилась московская типография «П-Центр». Поддерживаемый ей проект imagebook.ru завоевывает все больше поклонников среди фотографов-любителей и профессионалов.

Интерес к новым фоторешениям проявили не только фотостудии, но и традиционные цифровые типографии. В этом сегменте особенно показателен пример партнерства Xerox, компании «Аскон» и интернет-издательства «Вебов и Книгин», внедривших программное обеспечение Imaxel Photo Solutions, а также мощный программный комплекс XMPie Personal Effect для создания кросс-медийных маркетинговых кампаний. В этом году эти компании предложили своим клиентам уникальные услуги печати персонализированных книг для детей (проект book4baby.ru) и книг малого тиража (проект samizdal.ru), а недавно запущен комплексный сервис семейного книгоиздания book4family.ru.

Начало осени – традиционное время проведения Московской Международной Книжной Выставки-Ярмарки: компания Xerox приняла участие в мероприятии, продемонстрировав собственное разработанное в России программное решение BookSurf для обеспечения персонального книгоиздания и печати книг «по требованию». Практика показывает, что «печать по требованию» сегодня уже не просто красивое иностранное нововведение – российские компании успешно развивают это направление, и в самом ближайшем будущем оно получит широкое распространение.

Событие года

Одним из центральных событий 2010 года можно считать запуск Xerox Color 1000. Впервые представленную на IPEX весной, эту полноцветную печатную машину ждал успех в России. К концу года по всей стране установлено уже 9 ЦПМ. Двойная российская премьера машины состоялась одновременно в типографиях двух столиц – московской «НексПринт» и петербургской «НП Принт» («Галерея Печати»). Благодаря внедрению новейшего решения Xerox полиграфисты укрепили свои позиции на рынке цифровой печати и значительно расширили ассортимент предлагаемых услуг: от печати цветопроб до производства высокохудожественных книг премиального класса. Новые возможности, которые дает Color 1000, – превосходное «офсетное» качество печати и дополнительная секция с прозрачным тонером, обеспечивающая эффект выборочной или сплошной лакировки.

Успех на региональных рынках

«2010 год был исключительно богат на успешные истории сотрудничества с региональными типографиями. Из особенно запоминающихся проектов стоит упомянуть сотрудничество с «Коми республиканской типографией», «Челябинским Домом печати» и «Хабаровской краевой типографией». Важно отметить, все перечисленные типографии - офсетные, однако они приняли решение развивать свой бизнес в направлении цифровых печатных технологий. Это объясняется не только значительным улучшением качества цифровой печати, которое уже приближается к офсетному. Сегодня цифровые машины позволяют типографиям развивать традиционный бизнес за счет расширения спектра предлагаемой продукции и услуг, а также увеличения объема заказов. Мы уверены, что этот тренд усилится в следующем, 2011 году» - говорит Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу Xerox Россия обозначая системный характер тенденции.

Xerox внедряет передовые решения для сервисных бюро

Задачи печати и рассылки большого количества персональных писем существуют в самых разных областях экономики: в банках это выписки по кредитным картам, в ЖКХ – квитанции и счета за оказанные услуги, в торговых сетях – маркетинговые материалы. Все чаще аутсорсинговые услуги по изготовлению такой продукции оказывают специализированные организации – сервисные бюро.

Компания Xerox имеет широкий спектр комплексных решений в области массовых персональных коммуникаций. Среди проектов для решения задач этого направления можно выделить следующие:

  • В рамках проекта с компанией «Бизнес Формз Групп» Xerox внедрил решение на базе нескольких систем печати Xerox Nuvera 144, обеспечивающих высокое качество изображения, необходимую производительность и надёжность. Ранее компания была ориентирована на рулонные технологии печати, но с появлением потребности в листовой промышленной печати было решено расширить производство. Внедрение решения от Xerox позволило компании диверсифицировать технологические риски и расширить спектр предоставляемых услуг.
  • Для решения бизнес-задач компании «Промопост», входящей в холдинг Otto Group, было внедрено решение на базе систем цифровой печати Xerox Nuvera 100 и Xerox Nuvera 288, а также Xerox DocuTech 180. В результате «Промопост» удалось увеличить и качественно улучшить покрытие клиентской базы, сократить сроки предоставления DM-услуг, повысить общую эффективность работы компании и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Проект Xerox с типографией «Копимаркет», предоставляющей аутсорсинговые услуги для бизнеса в Екатеринбурге, включил разработку решения для производства персонализированных документов и малотиражной печати по требованию на базе цифровой печатной машины Xerox DocuColor 7000 AP, промышленного принтера Xerox DocuPrint 4112 EPS и конвертовальной производительной системы Pitney Bowes DI 600. Новое решение позволило типографии увеличить объемы печати и обеспечить эффективную поддержку расширения бизнеса.

Еще одним ярким региональным проектом стало решение задач компании «СибМэйл» (г. Новосибирск). В рамках проекта был построен полный технологический цикл разработки, изготовления и доставки персонализированных уведомлений. Его особенностью является высокая степень контроля за персональными данными, высокое качество изготавливаемой продукции и сжатые сроки доставки уведомлений до абонентов.

Интересные факты

В 2010 году давний партнер Xerox типография «Цветпринт», г. Санкт-Петербург, сменила установленный первым в Восточной Европе Xerox iGen3 на новую модель iGen4. В модели iGen4 внедрены технологии, автоматизирующие многие процессы настройки и регулировки машины, что позволяет получать стабильно высокое качество печати на широчайшем спектре материалов. Типография «Цветпринт» много лет является одним из лидеров оперативной печати Санкт-Петербурга, ее услуги не ограничиваются малотиражной рекламной продукцией – важное место занимает печать сложных персонализированных материалов, директ-маркетинговых и биллинговых рассылок.

Интересен тот факт, что в момент инсталляции нового iGen4 в типографии «Цветпринт», один из первых в России Xerox iGen3, установленный в 2004 году в типографии «Технологии Рекламы», г. Москва, напечатал уже более 50 млн. отпечатков. Этот показатель – рекорд для цифровых печатных полноцветных машин в России, причем iGen3 и сейчас активно эксплуатируется. Залогом надежной работы машины стал качественный сервис и грамотное техническое обслуживание. «Технологии Рекламы» - одна из самых авторитетных цифровых типографий Москвы, инициативы и проекты которой часто опережают рынок и определяют тенденции развития цифровой печати в России.

«Мы уверены, что 2011 год станет для нас еще более насыщенным и успешным – запланировано много интересных проектов, участие в крупнейших отраслевых событиях различной направленности, новые запуски и новые партнерства. Мы продолжим оказывать содействие нашим партнерам в области развития полиграфического бизнеса в России» – говорит Анна Чуракова, руководитель отдела продаж коммерческой печати компании Xerox Россия.

Все новости и пресс-релизы