ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Как эффективно управлять обменом документами и экономить?

Москва, 13 декабря – КомпанияXerox, международный эксперт в сфере организации документооборота, совместно с авторитетным банковским ресурсом «Банки.ру» проводит круглый стол, посвященный повышению эффективности документооборота между банками и госорганами. Круглый стол «Как сэкономить время и деньги на обмене информацией?» пройдет 15 декабря 2010 в пресс-центре Информационного агентства «Банки.ру». Ключевая цель – прийти к пониманию того, как оптимизировать непрофильный для банка процесс и снизить издержки на него. К участию приглашаются IT-директора, руководители департаментов банков, финансовых, страховых и лизинговых компаний.

Проблема

Ежедневно в современный банк приходят тысячи писем от государственных органов: решений и запросов налоговых органов, постановлений судебных приставов об аресте и снятии ареста с денежных средств должников. Средний региональный банк в год обрабатывает до 100 000 подобных документов (по данным Ассоциации Российских Банков).

Сформированные без учета возможной автоматической обработки запросы требуют больших затрат времени и усилий сотрудников банка, которым необходимо оперативно выявить суть запроса и сформировать ответ на него.

Решение

Эффективным решением этой задачи является использование адаптированных технологий и выстроенных процессов обработки входящей и исходящей корреспонденции.

Сегодня у российских банков есть возможность передать столь трудоемкий и непрофильный процесс в руки стороннего подрядчика, и сфокусироваться на своей основной деятельности. Об эффективных инструментах управления документооборотом между финансовыми институтами и государственными органами, направленных на сокращение издержек в этой сфере, расскажет Михаил Лагутин, руководитель отдела по управлению документоемкими бизнес-процессами Xerox Россия.

«В случае если мы берем весь процесс обработки запросов Службы на себя, то экономия может составить порядка 30% от общего объема средств, которые Банк тратит на финансирование данного процесса. Чтобы понять, насколько это значительная величина, достаточно упомянуть, что на обработку одного документа финансово-кредитная организация тратит в среднем 60 рублей. Количество же запросов может исчисляться многими тысячами, так что для крупного банка расходы в год – это уже восьмизначная сумма затрат» - отмечает Владимир Беседа, заместитель директора департамента по работе с финансовыми структурами Xerox Россия.

Все новости и пресс-релизы