ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Xerox – спонсор мирового турне Стинга

10 августа 2010 г., Москва – Компания Xerox выступает спонсором мирового турне Стинга в поддержку нового альбома «Symphonicity». В грандиозном шоу задействован знаменитый британский Королевский филармонический концертный оркестр под руководством Стивена Меркурио. Тур стартовал 2 июня в Северной Америке, а осенью легенда мировой музыки приедет в Россию: 13 сентября состоится концерт в Ледовом дворце Санкт-Петербурга, а 15 сентября – в «Крокус Сити Холл» в Москве.

Стинг (настоящее имя – Гордон Мэтью Томас Самнер) – обладатель пятнадцати премий «Грэмми», чья музыка стирает границы между странами и объединяет поколения. За свою насыщенную сольную карьеру музыкант выпустил свыше двадцати альбомов. Этим летом увидел свет его новый альбом «Symphonicity». Знаменитые хиты короля британского рок-попса в нём зазвучали по-новому: благодаря обработке инструментальных партий и новой записи некоторых из них удалось добиться гармоничного звучания популярных композиций в обрамлении классических инструментов.

Концерты Стинга в рамках мирового турне «Symphonicity» неизменно собирают полные залы по обе стороны Атлантики. И это неудивительно, помимо гениальной музыки они отличаются великолепной организацией. Большая часть подготовительной работы скрыта от глаз зрителей. Например, люди, приходящие на концерт, даже не задумываются о том, какое количество печатных материалов – билетов, контрактов, документов - нужно сделать, чтобы он состоялся. И они не должны об этом думать: за эту часть работы отвечают профессионалы. Спонсором мирового турне Стинга является компания Xerox, которая дает своим клиентам возможность заниматься основным бизнесом, не отвлекаясь на решение второстепенных задач. Это позволяет королю британского рок-попса и музыкантам Королевского филармонического концертного оркестра полностью сосредоточиться на творчестве.

«Я рад возможности отправиться в тур вместе с Королевским филармоническим концертным оркестром. Это прекрасный шанс поработать с новой палитрой музыкальных цветов и по-другому прочувствовать композиции, которые составляют основу моих живых выступлений на протяжении вот уже более тридцати лет», - признался Стинг.

«Наше спонсорство мирового турне Стинга – это возможность для Xerox не только продемонстрировать великий талант этого легендарного артиста, но и доказать свою компетентность в организации подобных мероприятий, - заявила Криста Кэрон, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Xerox. – Хорошо организованная работа за кулисами – неотъемлемое условие успеха любого мероприятия. Это то, что Xerox делает для своих клиентов. Наши решения обеспечивают техническую поддержку шоу Стинга и Королевского филармонического концертного оркестра, чтобы музыканты могли сконцентрироваться на том, что они делают лучше всего, и подарить поклонникам Стинга во всём мире волшебный вечер музыки».

Все новости и пресс-релизы