ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Опубликована электронная книга «Разговоры о работе» — результат сотрудничества Xerox с 14 известными деятелями культуры

Москва, 31 октября 2017 г. — Компания Xerox представила электронную книгу «Разговоры о работе: история любви, тревоги и скрепок». Главы для неё писали знаменитые писатели и деятели культуры, среди которых Джонатан Эймс, Ли Чайлд, Билли Коллинз, Джонатан Сафран Фоер, Роксан Гей, Эйми Манн, Гари Штейнгарт. Дизайн обложки разработал Чип Кидд.

Карманник разрешает уличный спор офисных счетоводов. Молодой человек описывает своё посвящение в мир рекламы и «белых воротничков». Руководитель размышляет о работе в кабинете в сравнении с работой в офисе с открытой планировкой… Это лишь несколько историй из уникального совместного литературного проекта «Разговоры о работе: история любви, тревоги и скрепок» (Speaking of Work: A Story of Love, Suspense and Paperclips), который представляет собой единую общую историю о современном рабочем месте.

Выпуск книги стал кульминацией проекта Xerox «Освободить страницу от форматов» (SET THE PAGE FREE), организованного совместно с международной некоммерческой организацией и культурным центром 92nd Street Y. В рамках проекта 14 знаменитых писателей — обладателей различных литературных премий — и других деятелей культуры со всего мира поделились своими воспоминаниями и взглядами на работу. В результате вышла электронная книга на английском языке, которую можно бесплатно скачать по ссылке: www.SetThePageFree.com.

«Эти истории происходили на перекрёстках и в учебных классах, на стоянках и за стойками Genius Bar. А поскольку в нашем виртуальном офисе трудятся писатели, которым не свойственно поверхностное отношение к теме, в книге можно найти много ностальгии и тоски по дням тёплых фотокопий и ковролина», — пишет во вступлении к книге Слоун Кросли, популярный автор New York Times.

В создании книги приняли участие следующие писатели и деятели культуры:

«Проект "Освободить страницу от форматов" — это творческое выражение ценности, которую создала компания Xerox с момента основания. Вначале мы помогали людям работать, обмениваться информацией и взаимодействовать, а теперь помогаем им свободно перемещаться между реальным и цифровым мирами», — комментирует Джефф Джейкобсон, генеральный директор Xerox.

Чтобы воплотить в жизнь этот единственный в своём роде проект, Xerox объединил усилия с 92nd Street Y. Технологии Xerox помогли участникам работать над проектом совместно, а 92nd Street Y собрала команду писателей и взяла на себя редакторскую работу.

«У нас есть удивительная возможность поручить выдающимся писателям, прославленным на литературном поприще, исследовать вопросы современной работы и в то же время вместе сформулировать собственное видение современного рабочего места», — отмечает Бернард Шварц, директор 92nd Street Y’s Unterberg Poetry Center.

В рамках проекта Xerox способствует борьбе с неграмотностью по всему миру, делая благотворительные взносы в пользу 92nd Street Y и Worldreader — международной некоммерческой организации, которая пропагандирует чтение электронных книг среди малообеспеченных слоёв населения.

«Контент больше не должен ограничиваться форматами и государственными границами. Мы стремимся использовать силу технологий, чтобы подарить информацию и вдохновение читателям по всему миру. Этот проект помогает установить такую связь и наглядно показывает, как технологии могут воплотить в жизнь новые потрясающие возможности», — комментирует Дэвид Ришер, генеральный директор Worldreader.

Чтобы узнать о проекте больше и бесплатно загрузить электронную книгу, авторские видео и интервью в подкастах, заходите на сайт SetThePageFree.com или следите за новостями по хэштегу #SetThePageFree.

Проект «Освободить страницу от форматов» был разработан совместно с партнёром Xerox — Y&R New York. За медиастратегию и реализацию идеи отвечала компания MEC Global.

«В этой кампании мы выразили убеждение Xerox, что в современном цифровом мире, где страница освобождается от форматов, записанное слово приобретает необычайную важность. Проделанная работа принесла удивительные плоды благодаря тесному сотрудничеству творческих людей, представляющих литературное сообщество, бренд и наше агентство», — отмечает Лесли Симс, креативный директор Y&R New York.

Все новости и пресс-релизы