ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Xerox запустил обучающую программу для реселлеров «Эксперт продаж 2015»

Компания Xerox объявила о запуске обучающей партнерской программы «Эксперт продаж 2015», с помощью которой реселлеры Xerox смогут повысить свою квалификацию в области продаж оборудования и расходных материалов.

Поддержка партнёров — одно из приоритетных направлений деятельности Xerox. Работая в этой сфере, компания не только активно инициирует программы лояльности, но и использует образовательные инструменты. Частью данного направления стал недавно запущенный проект «Эксперт продаж 2015». Он является продолжением успешного опыта прошлого года – в рамках программы «Эксперт 2014» Xerox провел мероприятие на тему «Управление отделом продаж» для лучших продавцов специальных материалов для печати.

Xerox_HP_Colour_Group_image.jpg

Основной фокус партнерской программы для реселлеров «Эксперт продаж 2015» сделан на увеличении продаж недавно запущенного компанией принципиально нового продукта — Xerox Replacement Cartridges (XRC) — оригинальных расходных материалов для оборудования других производителей. В настоящее время заказчикам доступны оригинальные картриджи для популярных лазерных аппаратов HP формата А4 для персональных и корпоративных пользователей, но в дальнейшем ассортимент будет расширяться.

По итогам конкурса 24 участника со всей России, показавшие лучшие результаты по продвижению XRC, смогут принять участие в двухдневном выездном мероприятии в первом квартале 2016 года. Программа тренинга будет включать обучающие семинары с приглашенным специалистом, а также различные развлекательные активности. Анонсирование списков победителей состоится в декабре 2015 года. Помимо главного приза, в период акции участники получают дополнительные подарки.

«Фокус программы этого года на Xerox Replacement Cartridges продиктован сложившимися экономическими условиями. Сейчас заказчики стали ориентироваться в первую очередь на более доступные решения, соответствующие финансовым возможностям клиентов. Оригинальные расходные материалы XRC не уступают OEM-картриджам (Original equipment manufacturer) по качеству и надёжности, обладают тем же или бо́льшим ресурсом, однако стоят при этом значительно дешевле, — комментирует Татьяна Бутова, руководитель отдела партнерского маркетинга компании Xerox Евразия. — В будущем мы планируем продолжать программу, однако ее содержание будет меняться в зависимости от актуальных потребностей рынка и тех задач, которые будут стоять перед нашими партнерами».

Все новости и пресс-релизы