ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Одежда и посуда... из копировального центра

Копировальный центр просто обязан постоянно заботиться о диверсификации, предлагая своим клиентам как можно более широкий ассортимент продукции.В сети копировальных центров «Копитан» могут делать не только визитки и распечатки рефератов — оказалось, что ассортимент продукции, изготавливаемой с помощью всё той же «традиционной» цифровой печатной техники, гораздо шире привычной акциденции. В сети копировальных центров «Копитан» клиенты могут получить самую разнообразную продукцию — от сувениров до фотокниг (о последних см. Терентьев И. Бесконечная история // Publish № 7–8, 2014 http://www.publish.ru/articles/201407-08_20013276). При работе с тканью печать в «Копитане» производится на устройствах Xerox: Color 800 и 1000 (они же используются для печати фотокниг) и Xerox DocuColor 242. Для перенесения изображения с материала для термопереноса на ткань необходим термопресс. Часто эта технология используется для рекламных целей и корпоративной одежды. Одно из направлений работы — нанесение изображений на текстильные изделия. Для этого используется материал для термопереноса — обычно такой материал называют «бумагой».

Изображение на него наносится на тонерном цифровом печатающем устройстве, а затем переносится на ткань с помощью термопресса. Перенос производится только на светлые хлопковые либо смесовые ткани. Используется этот способ нанесения изображений в основном для рекламных целей: оформления одежды (футболок, бейсболок) для выставок, рекламных акций, рабочей или командной формы с корпоративной символикой и т. д. Такие ограничения связаны с тем, что при переносе на ткани образуется не пропускающий воздух слой, поэтому для повседневной носки изделие с таким изображением большой площади не подходит.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала

http://www.publish.ru/articles/201409_20013312

Все публикации