ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

"ИНТ": Интересное решение

Типография «ИНТ», участник программы  Xerox «Типография - партнер по специальным материалам», реализовала новый проект с использованием уникального синтетического продукта Xerox DocuCard. Заказчиком выступила сеть магазинов дизайнерской одежды для детей Marusya, перед которой стояла задача повысить узнаваемость бренда и увеличить уровень продаж.

Типография «ИНТ» на протяжении 15 лет успешно работает на региональном рынке. Она предлагает клиентам максимально широкий ассортимент полиграфических услуг, отвечающих всем требованиям современных заказчиков, и советует нестандартные решения традиционных задач. Для этого компания совмещает офсетное и цифровое производство, оперативно производя средние и короткие тиражи полиграфической продукции: книг, журналов, рекламно-маркетинговых продуктов (плакатов, листовок, брошюр, буклетов и др.), бланков и упаковочных материалов. В течение нескольких лет типография работает на оборудовании Xerox: цветной ЦПМ Xerox DocuColor 8080 и монохромной ЦПМ Xerox Nuvera Classic Light.

Новым вызовом для компании «ИНТ» стал запрос от магазина детской одежды Marusya, целью которого было повышение узнаваемости бренда и объема продаж за счет рассылки именных дисконтных карт. В ходе обсуждения проекта типография предложила неординарное решение данной задачи – Xerox DocuCard.Комбинированный материал состоит из полимерной карты на белой бумажной подложке формата А4. Карта закреплена на носителе с помощью удаляемого клеевого слоя, который надежно удерживает эти элементы даже при двусторонней печати. Пользователю не составит труда отделить пластиковый носитель и использовать его отдельно. Продукт Xerox DocuCard пригоден для лазерной печати, благодаря чему значительно упрощается процесс создания готовой продукции и нанесение переменных данных как на бумажную основу, так и на  индивидуальную дисконтную карту.

После получения первого тестового образца заказчик подтвердил использование именно Xerox DocuCard для печати дисконтных карт. Типография «ИНТ»  в короткие сроки произвела тираж с персонализацией, а благодаря постпечатной обработке (материал проклеивался по краям и складывался, образуя конверт) были исключены ошибки, связанные с человеческим фактором. Наличие адреса получателя на обратной стороне изделия минимизировало риск отправки именной карты неверному адресату.

«Это уникальный случай для ритейл-компаний нашего региона. Опыт использования Xerox DocuCard как рекламного носителя оказался весьма успешным, и статистика по зарегистрированным участникам программы подтверждает его эффективность, – делится впечатлениями Андрей Грузин, заместитель директора по развитию типографии «ИНТ». 

«Xerox DocuCard – оптимальное решение для привлечения внимания потребителя и проведения бонусных программ. В условиях высокой конкуренции на рынке ритейла компании стремятся выделиться на общем фоне, а специальные материалы Xerox позволяют изготавливать персонализированную рекламную продукцию, не требуя дополнительного дорогостоящего оборудования, – комментирует  Георгий Дудников, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. – Кроме того, полимерная карта Xerox DocuCard значительно тоньше обычных пластиковых аналогов, что позволяет потребителю всегда найти для нее место в кошельке».

Все публикации