ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Решение Xerox оптимизирует взаимодействие образовательных учреждений с любыми целевыми аудиториями

Компания Xerox объявила о запуске программного продукта «Персонализированные коммуникации вуза». Комплексное решение позволит образовательным учреждениям оптимизировать взаимодействия с любыми целевыми аудиториями, говорится в заявлении Xerox, поступившем в редакцию CNews.

Каждое учебное заведение заинтересовано в эффективном взаимодействии с множеством целевых аудиторий: студентами, абитуриентами, выпускниками, преподавателями, СМИ, контролирующими органами и представителями бизнеса. Для успешной коммуникации с этими и другими группами адресатов необходимо учитывать их запросы и особенности. Вероятность получения положительного отклика повышается, если информация актуальна для получателя, содержит личное обращение, то есть персонализировано, и привлекает внимание в огромном потоке стандартных сообщений, которые они получают ежедневно. Кроме того, для повышения эффективности коммуникационных кампаний важно задействовать в них различные каналы передачи сообщений с переменными данными: веб-сайты, электронные и обычные письма, SMS.

Построение эффективной системы взаимодействия с целевыми группами адресатов напрямую влияет на показатели, определяющие позиции вуза в мировых рейтингах и его конкурентоспособность. В частности, персонализированные коммуникации могут успешно применяться в высших учебных заведениях для решения таких важных задач, как пополнение эндаумент-фондов, достижение целевых показателей приёма абитуриентов, контроль качества образовательных услуг, информирование студентов и выпускников о различных мероприятиях, персонализированные обращения. Также коммуникационные кампании являются удобным инструментом для привлечения иностранных преподавателей и студентов, поддержки связи с выпускниками, улучшения репутации среди работодателей, продвижения научных достижений университета, распространения приглашений, опросов, поздравлений и новостей.

Все эти задачи успешно реализуются при помощи нового программного комплекса "Персонализированные коммуникации вуза Xerox". Благодаря интегрированной CRM-системе программный комплекс позволяет вести базу данных с подробной информацией об адресатах (например, студентах или выпускниках), генерируя на её основе текстовые и мультимедийные документы с переменными данными. Благодаря интеграции с Adobe Dreamweaver® вузы способны создавать и поддерживать персонализированные веб-сайты (RURL), предоставляющие конечным пользователям возможность вводить и обновлять личные данные через веб-браузер. Интеграция с пакетом Adobe Creative Suite предоставляет возможность создания документов в программных продуктах Adobe InDesign®, Adobe Photoshop® и Adobe Illustrator®, которые обладают богатым графическим инструментарием, позволяют разрабатывать яркие и визуально насыщенные сообщения для каждой категории получателей.

«Необходимость развиваться не только в российском, но и в мировом образовательном контексте определяет новые требования государства к учебным заведениям. Сегодня эффективность коммуникаций вуза является одним из важнейших факторов его успешного развития, – комментирует Алексей Готовцев, менеджер по продукту компании Xerox Россия. – Решение "Персонализированные коммуникации вуза" предоставляет все необходимые инструменты для проведения интегрированных многоканальных кампаний с вовлечением любых целевых аудиторий и максимально высоким откликом адресатов на рассылаемые сообщения. За счёт своей модульности и масштабируемости система позволяет любому образовательному учреждению выстроить полноценную инфраструктуру для создания эффективного механизма персонализированных коммуникаций».

Решение "Персонализированные коммуникации вуза" уже было успешно интегрировано в НИТУ МИСиС в целях организации регулярных кампаний по сбору средств в университетский эндаумент-фонд, а также выстраивания персонализированного коммуникационного диалога с целевой аудиторией. В результате реализации пилотной кампании была обновлена база данных выпускников, а также проведена рассылка персонализированных писем по выборке из 1500 контактных лиц. Отклик на сообщения составил более 18%, что является очень высоким показателем для кампаний такого типа.

Все публикации