ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Real Business Live от Xerox

В начале октября 2013 г. компания Xerox провела для заказчиков двухдневный деловой марафон, в рамках которого в типографии «Футурис» состоялась презентация ЦПМ Xerox iGen150, а в гостинице Renaissance Moscow Monarch - конференция Real Business Live. Выступая на презентации первой установленной в России Xerox iGenl50, менеджер по производительной полноцветной технике компании Xerox Алексей Агарков подробно рассказал о модели. В ходе мероприятия машина была продемонстрирована в работе, благодаря чему собравшиеся смогли убедиться в высоком качестве печати новинки.

Будущее с Xerox iGenl50

Впервые цифровая печатная машина Xerox iGenl50 была представлена на выставке drapa 2012. Она создана на базе уже проверенной временем платформы iGen и имеет систему лазерной экспозиции с фактическим разрешением 2400x2400 dpi. Особо стоит отметить, что модель может работать с разнообразными материалами плотностью от 60 до 350 г/м2. Также, по словам Алексея Агаркова, машина способна выполнять большие заказы в период пиковых нагрузок - рекомендуемый месячный объем печати Xerox iGenl50 - 3 750 000 лист./мес. «Данная ЦПМ отвечает самым строгим требованиям отрасли», - подчеркнул он.

Демьян Гресь, владелец московской типографии «Футурис», также отметил производительность машины и высоко оценил качество печати. Выступая на презентации, он рассказал, что приобретение Xerox iGenl50 было взвешенным и продуманным решением. «В связи с ростом количества заказов и увеличением их объемов появилась необходимость расширить парк оборудования, - объяснил Демьян Гресь. -Наш выбор в пользу конфигурации машины с конролером ЕН был обусловлен недостижимой для других контроллеров скоростью обработки заданий, а также лучшими в отрасли возможностями калибровки и управления цветом». В типографии «Футурис» уверены, что после установки Xerox iGenl50 количество цветных кликов увеличится от 150-200 тыс. до 350-450 тыс. в месяц.

Реальный бизнес

Конференция Real Busmess Live собрала около сотни гостей -владельцев полиграфического бизнеса. На мероприятии были представлены последние разработки Xerox, обсуждались новости отрасли и будущее полиграфии.Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу Xerox Россия, рассказал о выставке Printl3, которая прошла в Чикаго (США) в начале сентября. Он отметил, что на выставке преобладали решения для цифровой печати. Компания Xerox выступила с множеством струйных новинок, но при этом не забыла и традиционную ксерографию, которая по-прежнему в моде. В одном из залов отеля Renaissance Moscow Monarch прошла презентация цветной высокоскоростной широкоформатной системы Xerox IJP 2000. По словам Тараса Бажана, менеджера по продукту Xerox Россия, машина позволяет сократить издержки на печать, а также повышает эффективность обработки широкоформатных заданий.

Принтер подцерживает разрешение 1600x1600 dpi, ширина печати достигает 1067 мм, длина - 30 м, а скорость - 420 м2/ч. Благодаря небольшому размеру капли чернила не сливаются и не проступают на обратную сторону листа, поэтому принтер способен запечатывать как обычную бумагу, так и множество других материалов: кальку, пленку, бумагу с синей обратной стороной для световых коробов, бумагу с покрытием. В демонстрационном зале на конференции была представлена ЦПМ Хегох Colour J75 Press и развернуто web-to-print решение компании Radix OnPrintShop.

На мероприятии Real Business live выступил Жан-Марк Пастурель, директор по продажам и маркетингу компании Impika, которая в феврале 2013 г. была приобретена фирмой Хегох. Он представил продуктовую линейку iPrint, в которую входят четыре версии машин: iPrint Reference (для печати документов с защитой при помощи MICR чернил), iPrint Compact (для печати банковских выписок, счетов и всех транзакционных документов), iPrint eVolution (обеспечивает высокое качество печати и скорость для требований прямых маркетинговых рассылок) и iPrint extreme, которая хорошо подходит для печати газет благодаря ширине печати 711 мм и скорости 375 м/мин в CMYK.

Особый интерес собравшихся вызвало выступление партнеров Xerox. Павел Хазанов, исполнительный директор питерской типографии «Галерея печати», рассказал о важности использования качественного ПО, а также сегментировал зоны конкуренции, предложив переходить в зоны с меньшей конкуренцией. Он подчеркнул, что при соблюдении технологии стабильность качества ЦПМ превосходит офсет при меньших временных затратах.

Михаил Тенцер, генеральный директор тверской компании «Борус», посвятил свое выступление плюсам использования цифровых технологий в традиционной офсетной типографии. А генеральный директор питерской компании «Шокобокс» Андрей Шарков рассказал о том, как найти свой путь на рынке цифровой печати, как использовать технологии на благо развития своего бизнеса, индустрии и потребительского рынка. Есть ли такое понятие «думать шире»? Андрей утверждает, что есть. Думайте шире, и тогда ваша Real Business live станет интереснее, многообразнее и богаче во всех планах!

Все публикации