ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

В нужную сторону

Ещё в июне Xerox отказался от участия в «Полиграфинтер-2013», пообещав провести осенью серию собственных мероприятий. И вот 2 октября в Москве состоялось одно из них – конференция Real Business Live! Менеджер по отраслевому маркетингу «Xerox Евразия» Дмитрий Мокин рассказал о новинках, представленных компанией на чикагской выставке PRINT 13.Например, посетителям выставки был продемонстрирован комплект модернизации для Xerox iGen4 Diamond Edition, который позволяет печатать материалы на толстом картоне  (до 610 мкм). Примеры отпечатков, сделанных на модернизированной машине, были представлены заказчикам на конференции Real Business Live!

Обязательные слагаемые 

Российские пользователи приходят к пониманию того, что софт играет не меньшую роль в успехе компании, чем «железо». И Xerox постоянно обновляет свой арсенал ПО. На PRINT 13 представили платформу Xerox FreeFlow Core – универсальный инструмент с интуитивно понятным интерфейсом для автоматизации рабочих процессов любых организаций – от небольших печатных салонов до крупных производственных компаний. Платформа включает следующие решения:

• Комплексное web-to-print решение XMPie StoreFlow позволяет создавать и администрировать интернет-хранилища документов и маркетинговые порталы, моделируя производственные процессы онлайн;

• Решение Xerox IntegratedPLUS Finishing автоматизирует допечатную подготовку с учётом особенностей послепечатных процессов и сам этап финишинга;

• FreeFlow Digital Publisher позволяет публиковать в сети электронные версии печатных материалов с мультимедийными иллюстрациями и отслеживать статистику просмотров.

В дополнение к инструментам FreeFlow Core были представлены также Xerox IntegratedPLUS Automated Color Management – система централизованного управления цветом в режиме онлайн и Xerox FreeFlow VI Suite Version 12 для создания и настройки комплексных заданий на печать прямо с панели управления ЦПМ.

Входящая в состав Xerox компания XMPie – поставщик решений для управления персонализированными коммуникациями (Individualized Communications Management, ICM). Она предлагает полный спектр продуктов для маркетинговых кампаний. В рамках PRINT 13 на стенде Xerox были представлены последние новинки XMPie. Среди них –  новая версия web-to-print платформы XMPie uStore 8. Посетители созданных с помощью этой программы сайтов смогут заказывать персонализированные печатные продукты, загрузив свои файлы или выбрав образцы из онлайн-каталога. А XMPie uEdit HD обеспечивает удалённое онлайн-редактирование, в том числе насмартфонах и планшетах. Облачное решение XMPie Circle дополнено функциями автоматизации многоканальных маркетинговых компаний.

Особое внимание было уделено одному из web-to-print решений – OnPrintShop, с которым посетители могли подробно ознакомиться и посмотреть в действии. В Xerox считают, что таких решений большое будущее: 50% североамериканских типографий уже используют их, при этом пропускная способность типографии повышается на 25-30%. Летом 2013 г. «Xerox Россия» объявила о соглашении с разработчиком OnPrintShop – индийской Radixweb – о продвижении её решения на российском рынке. На основе системы OnPrintShop разработан широкий спектр специализированных решений: Trade Printer, Online Photobook Design, Print Broker, Print & Mail Management, Online Book Designing, Online VDP и пр.

Держаться в струе 

В Xerox не оставили без внимания стремительное развитие струйных технологий. В начале года была приобретена компания Impika. Представителям отраслевой прессы о её продукции рассказал один из её основателей Жан-Марк Пастурель. С 2003 г. он занимает пост директора по продажам и маркетингу.
Возможности модернизации рулонных ЦПМ Impika позволяют модифицировать машины серии iPrint по количеству цветов, скорости и разрешению печати в соответствии с производственными задачами. Impika iPrint Compact получила EDP Award как лучшая рулонная ЦПМ.

В зависимости от модели, на этих машинах можно выпускать как продукцию для рассылок, так и книги, газеты или журналы. Для машин Impika есть несколько видов водных чернил на основе пигмента или красителя. В зависимости от чернил можно использовать бумагу для струйной печати или обычную офсетную немелованную бумагу. В России Impika ориентируется прежде всего на рынок транзакционной и транспромо печати, а также на рынки печати книг по требованию, газет и журналов .

В отдельном зале гости могли увидеть в работе новое струйное широкоформатное устройство – Xerox Wide Format IJP 2000, впервые продемонстрированное на Fespa 2013. Устройство с водными чернилами основано на технологии Memjet, известной прежде всего высокой скоростью печати. Сфера применения Xerox IJP 2000 – печать интерьерных плакатов, баннеров, афиш и других графических изделий для размещения внутри помещения. Выдающаяся скорость печати достигается за счет неподвижных печатающих головок, которые перекрывают всю ширину печати. Поэтому неподготовленного зрителя, привыкшего к «неспешной» работе обычных широкоформатных принтеров с подвижной кареткой, зрелище появляющегося из аппарата без остановок запечатанного баннера повергает в шок.

Максимальная длина отпечатка Xerox Wide Format IJP-2000 – 30 метров

Минута – и Москва у ваших ног. Максимальная длина отпечатка Xerox Wide Format IJP-2000 – 30 метров, а скорость печати – 9 м/мин. Это самая высокая скорость в линейке широкоформатного оборудования Xerox

Личности 

Генеральный директор «Xerox Евразия» Владимир Лавров считает, что, несмотря на проблематичную экономическую ситуацию, полиграфия развивается стабильно: «В нашей отрасли нет стагнации – в частности и потому, что в ней много интересных личностей». Некоторые из них выступили на конференции.

Исполнительный директор типографии «Галерея печати» (Санкт-Петербург) Павел Хазанов настроен позитивно: «Все боятся, что полиграфия движется не туда. По-моему, она движется в нужную сторону».

П. Хазанов с помощью инфографики демонстрирует, что наибольшая «толчея», то есть самая жёсткая конкуренция – в «нижней» части рынка

«Стратегия компании зависит от личностей, которые в ней работают, –подчеркнул Хазанов, – Мы любим сам процесс, у нас невысокая доходность». Зато клиентам обеспечена качественная печать. Считается, что это дорогое удовольствие. Но с машиной Xerox Color 1000 обеспечить качество цвета не слишком дорого: проблемы обычно связаны с банальным несоблюдением графика калибровки. Если же хотя бы раз в две недели строить профиль печати, воспроизводимость цвета будет даже лучше, чем на офсетной машине.

«Нам хочется, чтобы конкуренты тоже печатали лучше, – пожелание Хазанова только на первый взгляд выглядит парадоксально. – Потому что, если вырастет конкуренция по качеству, то поднимется и средняя цена».

В этой короткой статье даже не описаны все выступления на Real Business Live! Будем надеяться, что и в дальнейшем мероприятия Xerox будут не менее насыщены полезной информацией.

Все публикации