ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

MPS от Xerox: комплексное предложение, высокие результаты

Корпорация Xerox - мировой лидер в области аутсорсинга печатных процессов, признанный ведущими исследовательскими агентствами IDC, Quocirca и Forrester Research. Развитая инфраструктура оказания услуг, проверенная методология, сервисное покрытие во всех регионах страны позволяют Xerox возглавлять список провайдеров MPS и в России.

Аутсорсинг офисной печати (Managed Print Services, MPS), предлагаемый компанией Xerox, – это комплексная услуга, которая включает в себя не только техническое обслуживание парка оборудования и обучение пользователей, но и совместную работу с клиентом по оптимизации печатной инфраструктуры, устранению причин неэффективности и минимизации затрат на обеспечение печатных процессов.

В своей работе Xerox использует методологию, формировавшуюся на протяжении многих лет и доказавшую свою эффективность при реализации проектов по всему миру. Эти методология вобрала в себя как общепризнанные практики, такие как ITIL, COBIT, Lean Six Sigma и др., так и собственные наработки Xerox.

Применение этой методологии подразумевает индивидуальный подход к каждому клиенту и выбор соответствующего формата услуги, который определяется как спецификой бизнеса клиента, так и конкретными целями, которые ставятся на этапе согласования проекта.

На стадии подготовки к внедрению MPS провайдер проводит детальное обследование печатной инфраструктуры. «Проводя обследование, мы собираем и анализируем информацию о расположении каждой единицы оборудования, частоте и интенсивности ее использования, распределении печатных потоков, нагрузках в периоды пиковой печати. Анализируются и финансовые данные о текущих затратах на обеспечение и поддержку печати, - комментирует Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ компании Xerox Россия. - Анализ этой информации позволяет выявить особенности и слабые стороны существующей инфраструктуры, а также зафиксировать точку отсчета для разработки оптимизационных инициатив, которые включают не только рационализацию парка оборудования, но и предложения по улучшению бизнес-процессов заказчика».

На основе полученной информации специалисты Xerox формируют предложение по оптимизации офисной печати, направленное на повышение эффективности использования печатных ресурсов, сокращение непроизводительных потерь рабочего времени, минимизацию избыточной печати. Внедрение услуги позволяет также снизить издержки на обеспечение функционирования печатной инфраструктуры: уменьшается количество взаимодействий различных подразделений клиента с множеством поставщиков, сокращается число финансовых транзакций, снижается стоимость технической поддержки благодаря унификации парка оборудования, оптимизации складских запасов, внедрению системы мониторинга и превентивного обслуживания техники и др.

«Мы делаем упор не на снижение себестоимости отпечатка, а на устойчивое сокращение расходов, достигаемое за счет устранения неэффективности во всех процессах, которые связанны с обеспечением функционирования печатной инфраструктуры, - продолжил Валерий Кузьмич. - В конечном итоги эти меры позволяют достигать значительных показателей экономии, которая по действующим контрактам Xerox в России составляет от 20% до 47%».

В последние годы востребованность аутсорсинга офисной печати в России активно растет: с одной стороны, повышается уровень информированности компаний о возможностях MPS, с другой, расширяется география применения услуги, с третьей, интерес к MPS начинают проявлять не только крупные корпорации, но и представители малого и среднего бизнеса, в том числе из регионов России.«На сегодняшний день рынок MPS находится в начальной стадии развития, но он активно растет. По нашим оценкам, сегодня не более 5% всех расходов на офисную печать (суммарная стоимость запчастей, расходных материалов, обслуживания) в сегменте крупного бизнеса приходится на услуги аутсорсинга. Это сопоставимо с долей ИТ-аутсорсинга в общем объеме российского ИТ-рынка. Однако уже к 2014 году показатель проникновения MPS может значительно увеличиться, - заметил Игорь Силицкий, директор департамента аутсорсинга документоемких процессов Xerox Россия. - Что касается наиболее перспективных отраслей, то аутсорсинг в целом и услуги по управлению офисной инфраструктурой в частности востребованы в первую очередь на высококонкурентных рынках, где компании вынуждены добиваться повышения операционной эффективности, сокращения издержек, высвобождения ресурсов, обслуживающих непрофильные процессы, и концентрации усилий на тех процессах, которые составляют ее основной бизнес».

http://bankir.ru/novosti/s/kompleksnye-uslugi-mps-ot-xerox-pomogayut-bankam-i-finansovym-organizatsiyam-optimizirovat-pechatnye-protsessy-v-ofisakh-10028377/

Все публикации