ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Загадка: сама клеится, а не банный лист?

Скачать статью (.pdf)

Самоклеящиеся этикетки - один из наиболее стремительно развивающихся сегментов канцелярского рынка. Если еще недавно в редком офисе можно было встретить эти материалы, то уже сегодня практически ни один офис без них не обходится.

О состоянии сегмента этикеток на данный момент и о его перспективах мы попросили высказаться представителей компаний, занимающих влиятельное положение на российском рынке.

Диана Переверзева, менеджер по маркетингу Avery Dennison Zweckform:

«На сегодняшний день этикетки приобретают все большую популярность. 45% применяемых этикеток приходится на офисы, 35% используются в торговле, 15% - в логистической сфере и 5% приходится на сервисную индустрию.

Это действительно перспективный сегмент, достаточно сказать, что емкость этого рынка в Европе составляет почти 300 млн. евро, у нас в 20 раз меньше, так что нам предстоит развиваться и развиваться. Также наметилась тенденция потребления очень качественной продукции (так называемый премиум-сегмент), которая никогда не повредит аппаратуру.

Говоря об этикетках, по местам применения можно выделить следующие группы: адресные, универсальные, этикетки для папок, этикетки для носителей информации, специальные этикетки.

Адресную рассылку теперь используют в любом офисе, банках, образовательных или медицинских учреждениях, так же, как и маркировку. Этикетки для шрих-кодировния в основном применяются в торговле и производстве. В логистике акцент делается на особые отметки и информацию. Для всех этих целей существуют специальные этикетки.

Сегодня мало кто из производителей этикеток может конкурировать со специализированной продукцией Avery Zweckform, такой, как полиэстерные этикетки для технической информации, этикетки-пломбы, экстра-безопасные этикетки и др.».

Анатолий Вержбицкий, директор по развитию бизнеса в России, компания APLI

«Самоклеящиеся этикетки востребованы постоянно, и необходимость в них растет с каждым днем. Это мое твердое убеждение, исходящее из моего опыта работы с этой продукцией.

Самоклеящиеся этикетки используют везде: офисы, склады, почта, магазины, типографии, рекламные агентства, производители различных товаров народного и ненародного потребления. Более подробно о применении и преимуществах самоклеящихся этикеток APLI я постоянно рассказываю во время обучений, которые мы организуем для дилеров и клиентов.

Поверьте, сфер использования этикеток так много, что мы сами еще будем узнавать о них долгое время.

Самоклеящиеся этикетки, разумеется, перспективны, и чем больше люди их узнают, тем больше они их используют и, соответственно, потребляют. В ассортименте компании APLI огромный выбор не только различных бумажных универсальных этикеток, но и большой выбор уникальных специализированных полиэстерных этикеток, самоламинирующихся этикеток, флуоресцентных неоновых этикеток, а также этикеток-пломб для защиты информации.

Развивать данный сегмент - это наша задача. Развиваться он будет одновременно с развитием любых других сфер бизнеса - торговли, производства, логистики, офисов, рекламного рынка и т. д.».

Олег Григорян, пресс-секретарь компании Lomond:

«У нас в стране в настоящее время самоклеющиеся материалы и этикетки востребованы гораздо меньше, чем в развитых странах. Перспективы у этого направления обширные, так как появляются все новые сферы применения. Используются эти материалы практически везде: в домашних условиях, в офисах, в образовательной среде, на производстве,на складах.

Перспективы у этого сегмента очень серьезные, рынок развивается за счет внедрения современных технологий, постоянно появляются новые ниши. Например: электронные этикетки для электронного контроля движения товара.

Компания Lomond выпускает фотобумагу, которую можно использовать для печати самоклеющейся фотографии, стикеров. Самоклеящаяся фотобумага может нести как информационную функцию, так и дизайнерскую».

Георгий Дудников, менеджер по продукту Xerox Россия:

«Самоклеящиеся материалы очень востребованы, особенно в рекламной сфере, где основной вид печати - струйный. Современные технологии позволяют печатать самоклеящиеся материалы и этикетки (в том числе синтетические) на лазерном оборудовании, за счет чего достигается экономия времени и себестоимости.

Рынок полимерных самоклеящихся материалов для лазерной печати развит не так сильно, как для струйной печати. Однако с развитием технологий лазерной печати этот сегмент развивается все быстрее, сейчас становится возможным выполнять те виды работ, о которых недавние владельцы первых лазерных аппаратов даже не задумывались.

Лазерная печать благодаря своим преимуществам - оперативности и возможности персонализации-отвоевывает все большую часть рынка у других технологий».

APLI Paper S.A.

APLI Paper S.A. предлагает огромный ассортимент самоклеящихся этикеток APLI производства Испании (универсальные -бумажные белые и цветные, для любой маркировки и адресной рассылки; специализированные - полиэстерные, прозрачные, серебристые, золотые, этикетки-пломбы, самоламинирующиеся, для папок, для CD/DVD дисков, для любых видов принтеров).

На российском рынке также представлены универсальные белые самоклеящиеся этикетки экономичной серии StickWell (Apli Economy) производства Испании по очень доступной цене.

На сайте компании потребители могут бесплатно скачать программное обеспечение Apli SoftPro для создания и печати этикеток. В 2010 году APLI получила сертификат «Золотого партнера Microsoft», подтверждающий многолетнее сотрудничество по разработке и внедрению программного обеспечения для пользователей.

Вся продукция APLI сертифицирована в соответствии со стандартом ISO 9002.

Avery Zweckform

Компания Avery Zweckform является основателем бизнеса этикеток. Компания основана в 1935 г, когда была изобретена первая самоклеящаяся этикетка.

Компания предлагает широкий ассортимент самоклеящейся продукции, такой как этикетки для различных целей, клеящиеся записки, ролики, стикеры для творчества, самоклеящаяся продукция для школьников и продукция для малого бизнеса.

Этикетки Avery Zweckform известны своим превосходным качеством и белизной, они подходят для всех видов принтеров. Помимо универсальных и адресных этикеток компания разработала этикетки для специальной маркировки, которые призваны решить любую задачу, начиная от маркировки товара и оборудования и заканчивая архивированием, и применимы в различных погодных условиях.

Lomond

Компания Lomond предлагает огромный ассортимент самоклеящихся материалов собственного производства. Это face-материалы: бумага, пленка, синтетические материалы.

Они отличаются: по фактуре поверхности; по структуре покрытия; по формату бумаги; по делению (деленный материал и не деленный); по цвету (цветной материал и белый); по виду клея (одноразовый клей, многоразовый, перманентный); по способу нанесения клея (на подложку или на сам face-материал).

Хеrох

Самоклеящиеся материалы Хеrох представлены широким спектром бумажных и полимерных наклеек.

Наклейки на бумажной основе обеспечивают работу любого офисного оборудования, большинство из них могут использоваться для струйной печати. Наклейки для полноцветных копировальных аппаратов и принтеров разработаны на основе бумаги Соlotech+, что позволяет получать наиболее выразительные и яркие краски изображения.

Полимерные наклейки Хеrох обладают специальным покрытием, пористая структура которого обеспечивает прекрасные яркие цвета изображения и высокое разрешение. Полимерные наклейки Хеrох отличаются гарантированной совместимостью с большинством цветных лазерных принтеров и копировальных аппаратов и исключительной гибкостью материала - позволяют работать даже на самых требовательных принтерах.

Влагостойкость, устойчивость к химическим агрессивным средам и морской воде позволяют применять материал для внешних агрессивных сред, в том числе на промышленных предприятиях.

Полимерные наклейки Хеrох долго сохраняют цвет, устойчивы к ультрафиолету, не выгорают на солнце.

Температурный диапазон полимерных наклеек Хеrох очень широк: от -40°С до +70°С, минимальная температура при наклеивании: -25°С.

Все публикации