ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Миниатюризация для «маленьких»

Стремление к миниатюризации — характерная примета времени. Ломая голову над поставленными маркетологами задачами, конструкторы порой предлагают оригинальные решения, выходящие за рамки привычных стандартов. Так в своё время поступили в Apple, заменив в своих смартфонах стандартные SIM-карты на microSIM. Выгадали несколько кубических миллиметров пространства, заодно осложнили жизнь конкурентам. Похожую трансформацию совершили разработчики Xerox (а точнее — Fuji Xerox), предложив для новых монохромных принтеров и МФУ оригинальные картриджи в формате «баночки». Форма настолько непривычна, что угадать назначение предмета, если видишь в первый раз, мало кому удастся…

Японское происхождение аппаратов подчёркивала атмосфера презентации. Например, покрывало с новинок снимали культовые персонажи «анимэ». Увы, бонсай в комплект не входит…

Картриджи-баночки созданы для серий печатающих устройств Xerox: принтеров Phaser 3010/3040 и МФУ WorkCentre 3045B/NI. Они были представлены в России 15 декабря и уже появились в продаже. Во всех — светодиодные механизмы печати на базе технологии HiQ LED, что способствует сокращению энергопотребления и размеров аппаратов, а также повышает надёжность. Разрешение печати 1200 dpi. Тонер — химически выращенный Xerox EA.

Новинки предназначены для домашних пользователей и малых рабочих групп, но весьма шустрые: печатают до 24 стр./мин (до 20 стр./мин — Phaser 3010), а первая страница появляется уже через 8 с. Оба МФУ работают как копиры и сканеры, имеют USB-порт на передней панели и лоток на 150 листов. WorkCentre 3045NI снабжён автоподатчиком на 15 листов и интерфейсом Ethernet, позволяет отправлять факсы.

Миниатюризации подвергнуты и цены: принтеры Phaser 3010/3040 можно купить за 2500/3600 руб., за 3045B/NI просят 4500/7100 руб. А чтобы у потенциальных покупателей не осталось сомнений, Xerox обещает самые доступные на рынке цены на картриджи и себестоимость печати: 999 руб. за картридж на 1000 стр. и 1999 руб. — на 2300 стр.

По нашей просьбе Попова продемонстрировала замену картриджа. Сложности возможны только первый раз — картридж расположен в непривычном месте

Менеджер по маркетингу продукции «Xerox Россия» Надежда Попова, представлявшая новинки, объяснила, что картриджи с тонером — единственные заменяемые пользователем расходные материалы. Фотобарабаны встроены в устройства и рассчитаны на 30 000 отпечатков, что эквивалентно нескольким годам эксплуатации в рекомендованных условиях.

Новинки Xerox — серьёзный вызов конкурентам в этом секторе, поэтому вскоре можно ожидать ответных ходов. А выигрывают покупатели! — И. Терентьев


http://www.publish.ru/news/19819045.html

Все публикации