ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Новые возможности оптимизации документооборота в банках

Интеграция периферийных устройств в бизнес-процессы банков – путь к оптимизации издержек и повышению производительности труда.

Елена Бритвина, менеджер по индустриальному маркетингу Xerox Россия

Рынок розничных банковских услуг в России активно развивается, что подтверждается ростом филиальных сетей российских и зарубежных банков, внедрением новых услуг и предложений. Эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет, и развитие будет не только экстенсивное, но и интенсивное, направленное в первую очередь на совершенствование собственной внутренней инфраструктуры финансовых организаций. Исследовательские агентства отмечают, что в ближайшие годы приоритетными направлениями развития банковской отрасли станут сокращение операционных издержек, повышение эффективности работы персонала и улучшение качества обслуживания клиентов. В совокупности эти факторы дают неоспоримые конкурентные преимущества тем компаниям, которые раньше начнут инвестировать именно в развитие внутренней инфраструктуры.

Важная составляющая в этом процессе – оптимизация IT-инфраструктуры финансовых учреждений, внедрение приложений для нужд фронт- и бэк-офисов банков, более эффективная организация документооборота. В этом банкам могут помочь технологии интеграции периферийных устройств в бизнес-процессы, такие как технологическая платформа Extensible Interface Platform (EIP), предназначенная для интеграции приложений в МФУ.

Суть решения состоит в том, что бизнес-приложения, исполняемые на выделенном сервере, интегрируются с сетевыми МФУ. На экранных панелях многофункциональных устройств Xerox отображаются интерфейсы удаленных приложений, работающих на серверах компании. При этом пользователи получают доступ к приложениям непосредственно через МФУ, используя только сенсорный экран устройства.

Важная особенность платформы состоит в том, что она позволяет автоматизировать управление документооборотом на всех уровнях банковской системы. Так, во фронт-офисе EIP автоматизирует обработку входящей клиентской документации: непосредственно на МФУ осуществляется сканирование, распознавание информации, содержащейся в определенных полях структурированных документов (номер паспорта, адрес, название компании и т. д.), и ее сохранение в заданные папки. В бэк-офисах EIP автоматизирует маршрутизацию сканируемых документов, чтобы обеспечивать доступность типовых корпоративных документов на сетевых печатных устройствах в любом месте сети, в том числе территориально удаленных.

Интеграция периферийного оборудования в бизнес-процессы – один из способов снижения издержек на печатные процессы и повышения производительности труда сотрудников финансовых организаций. Технологии интеграции позволяют повысить эффективность работы сотрудников и сократить издержки до 30%, что может внести существенный вклад в достижение стратегических целей банков по развитию инфраструктуры и повышению собственной конкурентоспособности.

http://bankir.ru/publikacii/s/novye-vozmozhnosti-optimizatsii-dokumentooborota-v-bankakh-10001112/

Все публикации