ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Позитивное партнерство с Xerox: больше инструментов, эффективнее коммуникации

Компания Xerox объявляет о запуске обновленной партнерской программы Xtra-2011, которая позволит реселлерам получить максимально полезные инструменты для маркетинга и продаж. Новое инфраструктурное решение, внедренное в Xerox компанией «Мастердата», выведет коммуникационные возможности в области информационной поддержки партнеров на качественно новый уровень: CRM-решение автоматизирует, ускоряет и улучшает взаимодействие между вендором и партнерами.

Программа Xtra существует с 2000 года. За это время в ней приняли участие свыше 5 000 уникальных реселлеров практически из всех российских регионов. Лояльное отношение канала к программе объясняется широким спектром возможностей, внимательным отношением и персонализированным подходом вендора к каждому партнеру. На сегодняшний день Xtra – это уникальное предложение Xerox, которому нет аналогов на российском рынке. Программа максимально соответствует потребностям реселлеров, предлагая им самые разнообразные инструменты поддержки: маркетинговые, информационные, образовательные. При этом партнеры могут самостоятельно выбирать необходимые опции в зависимости от специфики своего бизнеса: демонстрационное оборудование, сувенирную продукцию, возможности рекламных кампаний, проведение семинаров для клиентов, подарочные карты для сотрудников отдела продаж, образовательные программы.

«При создании обновленной версии Xtra мы опирались на десятилетний опыт работы Xerox с российскими партнерами и старались учесть все их пожелания: расширили список демооборудования и имиджевой продукции, добавили образовательные программы для усовершенствования навыков продаж и управления продажами, для сотрудников отделов продаж мы усилили информационную и коммуникационную составляющие. Таким образом, каждый партнер получит широкий набор возможностей в рамках программы, которые идеально соответствуют его потребностям», - комментирует Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга компании Xerox Россия.

«Партнерство является составной частью стратегии нашего бизнеса и развития компании. В России компания Xerox многие годы последовательно развивает партнерскую модель ведения бизнеса, что позволяет год от года расширять партнерскую сеть. Так в 2010 году нам удалось увеличить её на 19%, - комментирует Марианна Именохоева, директор департамента дистрибуции малой офисной техники компании Xerox Россия. – Наши действия направлены на долгосрочное сотрудничество, построенное на взаимовыгодной основе».

В настоящий момент партнерская сеть Xerox охватывает более чем 200 городов Российской Федерации, благодаря чему продукция и сервисная поддержка Xerox стала доступной розничным и корпоративным покупателям. Такое широкое географическое распределение и стремление к повышению оперативности и качества обработки запросов, поступающих от партнеров, усилило нагрузку на Информационный центр. В связи с этим компания Xerox Россия приняла решение о внедрении современной CRM-системы с целью обеспечения эффективной и своевременной информационной поддержки партнеров. Внедрение CRM-системы проводится компанией «Мастердата», обладающей уникальной для России экспертизой в области проектов по внедрению и интеграции решений по управлению лояльностью, коммуникациями и маркетингом на базе единой платформы SAP.

«Компания Xerox уделяет большое внимание совершенствованию информационной инфраструктуры, старается максимально улучшить качество бизнес-процессов, связанных с партнерством, - комментирует Дмитрий Сиднев, генеральный директор компании «Мастердата». – В марте этого года мы завершили первый этап проекта, внедрив Центр Взаимодействия Ксерокс (Xerox Interaction Centre) для поддержки и автоматизации коммуникаций с партнерами. На следующих этапах будут развернуты модули Управление лояльностью и Маркетингом (Loyalty и Marketing), которые автоматизируют процессы, связанные с управлением партнерской программой Xtra и проведением маркетинговых кампаний и программ».

Модернизация информационной инфраструктуры усилит глубину и качество коммуникаций с реселлерами, укрепит партнерские отношения и минимизирует сроки предоставления необходимой информации и возможностей программы Xtra.

www.crn.ru
www.osp.ru

Все публикации