ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Разделение Xerox не повлияет на партнерский бизнес компании в России

Разделение Xerox приведет к переменам в глобальном партнерском бизнесе компании. В России изменений не ожидается, о чем DailyComm сообщила руководитель отдела партнерского маркетинга компании "Xerox Евразия" Валерия Коробова через пресс-службу филиала.

Xerox проводит реструктуризацию, в рамках которой принтерный бизнес отделяется от подразделения, работающего в сфере аутсорсинга. Сосредоточенная на выпуске печатающего оборудования компания сохранит за собой оригинальное название компании - Xerox, а другая будет функционировать под именем Conduent Inc. Разделение Xerox должно завершиться в 2016 году.

Валерия Коробова говорит, что дробление бизнеса никак не отразится на взаимодействии Xerox с российским партнерским каналом, не окажет негативного влияния на деятельность компании в России и лишь упростит ее структуру и процесс принятия решений. Вендор продолжит исполнять все обязательства перед партнерами и содействовать повышению прибыльности их бизнеса, добавила она.

Как рассказал газете The Wall Street Journal генеральный директор новой Xerox Джефф Якобсон (Jeff Jacobson), компания будет продавать свое оборудование через реселлеров, работающих с различными брендами, для увеличения продаж малому и среднему бизнесу. В данный момент компания предпочитает продавать свои аппараты напрямую или через эксклюзивных партнеров, поставляющих продукцию в основном крупным клиентам.

В России, как уточняет Валерия Коробова, Xerox ведет бизнес через партнеров еще с конца 90-х годов прошлого века. Они не только продают клиентам технику Xerox, но и оказывают последующее сервисное обслуживание. Сама Xerox напрямую предоставляет лишь услуги аутсорсинга документоемких процессов ограниченному кругу крупных заказчиков в РФ, а также оказывает реселлерам консультационную поддержку и проводит совместную предпродажную работу с клиентами. В любом случае продажи осуществляют партнеры, заявила она.

"При развитии бизнеса в России Xerox ориентируется на стабильность и долгосрочность отношений с реселлерами и дистрибуторами. Регулярно обновляя набор инструментов поддержки, компания всегда сохраняет партнерскую политику последовательной и предсказуемой. Это формирует прочный фундамент для развития и укрепления канала", - сообщила Коробова.

В Xerox не говорят, планируется ли сокращение численности персонала в России после реструктуризации. Известно, что компания собирается уволить часть сотрудников, оставив 39 тысяч человек.

Все публикации