ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Xerox предложит на drupa идеи для развития полиграфического бизнеса

Они будут содержать в себе проверенные модели работы типографий в семи высокоприбыльных сегментах полиграфического рынка.Первой рекомендацией в серии станет модель развития бизнеса типографий в сегменте транзакционной печати. Xerox уже запустила совместимый с мобильными устройствами микросайт. На нём можно ознакомиться с возможностями развития на рынке транзакционной печати и загрузить брошюру с более подробной информацией по этой теме.

По мере приближения drupa 2016 Xerox представит рекомендации и по другим моделям развития полиграфического бизнеса. Будут рассмотрены следующие приложения и сегменты:

· прямая почтовая рассылка;

· книги;

· каталоги;

· цифровая печать на упаковке;

· печать фотографий;

· рекламные материалы.

«Одна из важнейших задач нашей компании — способствовать динамичному развитию бизнеса заказчиков. Следуя этому ориентиру, мы решили не ограничиваться на drupa 2016 демонстрацией технологических решений. Мы также предложим типографиям на выставке практические советы, в которые мы вложили многолетний опыт и глубокую отраслевую экспертизу Xerox, — комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Евразия. — Мы уверены, что эти рекомендации помогут полиграфическим компаниям успешно осваивать новые рынки и достигать более амбициозных целей».

На стенде Xerox будут доступны 12-страничные брошюры с релевантной отраслевой статистикой, аналитикой рынка, практическими советами и инфографикой для каждого из семи перспективных направлений, выбранных экспертами Xerox.Более подробно узнать о новых отраслевых идеях компании можно из видео Application Focused серии Xerox on the road to drupa. Решения Xerox будут представлены на drupa 2016 с 31 мая по 10 июня на стенде A62 в зале 8B выставочного центра Messe Düsseldorf.

Все публикации