ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Специальные материалы Xerox для цветной лазерной печати

Ксения Потолицына, менеджер по продукту компании Xerox Евразия

Многие типографии стремятся расширить своё предложение за счёт нестандартных материалов. Однако полиграфисты не всегда обладают полным представлением обо всём многообразии областей применения таких носителей. В свою очередь, заказчики нередко отличаются консервативностью и продолжают использовать устаревшие решения, несмотря на их неэффективность. В этих обстоятельствах качественный, яркий и нестандартный продукт может стать весомым конкурентным преимуществом типографии, а правильно подобранные специальные материалы позволяют такой продукт получить.

Синтетические материалы — универсальные помощники типографий

Синтетическая бумага чаще всего используется в сложных условиях, в которых другие материалы быстро приходят в негодность. Это особенно актуально для промышленных предприятий. Например, Otavské Strojírny, ведущий чешский производитель сварочных и сборных конструкций из нержавеющей стали и алюминия, использует полимерную нервущуюся бумагу Xerox Premium NeverTear для маркировки металлических труб.

Этот материал не требует ламинации, хорошо подходит для цветной лазерной печати и письма ручкой или карандашом. При этом он отличается исключительно высокой устойчивостью к воде, маслу и трению, а также к температурным перепадам и выцветанию на солнце. Кроме того, Xerox Premium NeverTear легко очищается от загрязнений и оставляет распечатанное на нём изображение неповреждённым даже при использовании моющих средств.

Разумеется, такие свойства востребованы не только на промышленных объектах. Синтетическая бумага Xerox Premium NeverTear также может спасти от быстрого износа ресторанные меню и сделать их более приятными на вид и на ощупь. В то же время московская типография «Интерюнити» успешно использовала этот материал при изготовлении многостраничных буклетов и прайс-листов с вырубкой и тиснением фольгой для центра эстетической медицины Litte. Синтетическая бумага может широко применяться и в гостиничном бизнесе. Например, типография «Диджитал Арт» использовала Xerox Premium NeverTear для печати табличек на дверные ручки в крупном московском отеле. Изделия на основе этого материала всегда выглядят как новые, что позитивно отразилось на имидже компании. К тому же опыт показал, что Xerox Premium NeverTear с толщиной 350 мкм и плотностью 510 г/м2 обладает оптимальной жёсткостью для применения в качестве таких табличек, легко размещаясь на дверной ручке и не заминаясь между косяком и дверью.

Также на основе Xerox Premium NeverTear с сохранением всех преимуществ этого материала производится самоклеющаяся плёнка Xerox Premium NeverTear Labels. Она успешно используется как для маркировки промышленных изделий, так и при подготовке внешней и внутренней рекламы, сувенирной продукции, указателей и предупреждающих знаков. Калининградская типография «Документ-центр» компании «Весткомп Плюс» нашла для Xerox Premium NeverTear Labels другое, более оригинальное применение. Она начала наносить эту самоклеющуюся плёнку на жёсткую основу для печати художественной полиграфической продукции. Такая технология зарекомендовала себя как оптимальное решение для печати фотографий, репродукций и постеров, что особенно востребовано среди художников, фотографов и студий изобразительного искусства.

Кроме того, типография «Документ-центр» использовала синтетические наклейки Xerox DuraPaper Labels для маркировки вещевых ячеек в магазинах. Это решение привлекло клиентов магазина детской одежды «Бегемотик» своим ярким и красочным внешним видом, обладая при этом антивандальными свойствами. Вместе с тем цифровая технология печати позволила не только нумеровать ячейки, но и персонализировать оформление каждой наклейки, визуально выделяя шкафчики для детей.

Креативные решения — продукты, которые запомнятся надолго

Ещё один необычный продукт для цветной лазерной печати — Xerox DocuCard. Это комбинированное решение представляет собой полимерную карту на белой бумажной подложке формата А4. Элементы скрепляются с помощью временного клея, который надёжно удерживает эти элементы даже при двусторонней печати. При этом карту можно легко отделить от подложки, чтобы использовать её отдельно. Кемеровская типография «ИНТ» предложила использовать Xerox DocuCard сети магазинов дизайнерской одежды для детей Marusya. Заказчик стремился к повышению узнаваемости бренда и объёма продаж. Для достижения этой цели компания Marusya провела рассылку именных дисконтных карт, напечатанных на Xerox DocuCard. Этот опыт оказался успешным, и статистика по зарегистрированным участникам программы подтвердила эффективность выбранного решения.

Другой креативный носитель — Xerox FunFlip — типография «Вусович и К» использовала для изготовления открыток-трансформеров с фотографиями обитателей Забайкальского национального парка, занесённых в Красную книгу. Xerox FunFlip выпускается в форме листа бумаги с перфорацией и полями для вставки четырёх изображений. После печати и сборки этого решения получается квадрат, «ломая» который по горизонтали или вертикали, можно по очереди увидеть каждое из четырёх напечатанных изображений. Всё это делает Xerox FunFlip оптимальным решением для печати запоминающихся приглашений, открыток и сувениров.

Нестандартный подход к упаковке

Если заказчик нуждается в малотиражном производстве подарочной упаковки, персонализированных коробок, папок, пакетов и другой маркетинговой продукции, выделить предложение типографии поможет креативное решение Xerox DigiBoard. Оно выпускается в виде предварительно конвертированных листов картона формата SRA3 и плотности 210 г/м2. Чтобы получить после печати готовый продукт, достаточно обрезать и сложить лист по меткам или перфорированным линиям.

Типография «Интерюнити» успешно применяет Xerox DigiBoard для производства персонализированных подарочных коробок для вина. А астраханский детский сад №65 поручил типографии «Лима» изготовить с помощью этого решения именную упаковку для новогодних подарков — конфет, сладостей и праздничных сувениров. При этом каждая коробка была оформлена фотографиями с яркими моментами из жизни того ребёнка, которому предназначался подарок.

Xerox DigiBoard не требует сложной подготовки макета и многоступенчатого производственного процесса. Это решение позволяет типографиям изготавливать любое необходимое количество экземпляров с переменными данными и получать полностью готовые продукты без дополнительных издержек на финишную обработку.

В поисках лучшего

На современном полиграфическом рынке компании развиваются в условиях жёсткой конкуренции, а заказчики становятся всё более требовательными. В связи с этим типографиям приходится непрерывно искать и осваивать новые подходы к развитию предложения. Применение специальных материалов помогает успешно достигнуть этой цели и повысить конкурентоспособность полиграфического бизнеса.

Все публикации