ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

Компания Xerox рассказала о перспективах использования NFC-меток в области защиты товаров

Напомним, вчера информационный портал Retail-Loyalty.org сообщил, что норвежская компания Thinfilm предложила использовать создаваемые ею NFC-метки для борьбы с контрафактными товарами. Редакция портала Retail-Loyalty.org обратилась в компанию Xerox с просьбой рассказать, каковы перспективы использования подобных NFC-меток как для борьбы с контрафактом, так и в сфере ритейла вообще. «Научно-исследовательский центр Xerox PARC уже более пяти лет ведет совместную работу с компанией Thinfilm по созданию уникальных этикеток со встроенными NFC-метками. Эта технология успешно развивается за рубежом на протяжении последних десяти лет. В России она только набирает популярность, – сообщила Ксения Потолицына, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. – NFC-метки способны помочь компаниям во всем мире эффективно бороться с контрафактной продукцией. С помощью этих этикеток можно легко отследить, была ли вскрыта упаковка, а также определить оригинальность товара. Более того, при транспортировке груза они позволяют автоматически контролировать, при какой температуре и в каких условиях осуществлялась перевозка. Это важный шаг в области защиты товаров».

По словам представителя компании Xerox Евразия, будущем технология NFC также может успешно применяться для защиты оригинальных расходных материалов для печатной техники. NFC-метки могут распознаваться как отдельным считывающим устройством, так и, например, самим принтером. Это упрощает проверку подлинности расходных материалов и даже позволяет автоматически блокировать работу печатного аппарата в случае использования контрафактной «расходки».

NFC-метки позволяют сделать продукты интерактивными, и это относится не только к проверке аутентичности. Также эта технология способна помочь покупателям в принятии решения о покупке: в NFC-метку можно заложить подробное описание продукта, которое будет считываться со смартфона с поддержкой NFC.

«Применений этой технологии много, но пока сложно сказать, когда она получит широкое распространение на российском рынке», – заключила Ксения Потолицына.

Все публикации