ГлавнаяПресс-ЦентрПубликации

«Личный ассистент банковского служащего»

Не секрет, что информационные технологии помогают банкам, особенно розничным, повысить лояльность клиентов.

Дени Темиров, специалист по продукту компании Xerox РоссияДени Темиров, специалист по продукту компании Xerox Россия

Если банк хорошо и четко работает, а операции проводятся быстро и прозрачно, то клиент становится лояльным, у него не возникает причин для беспокойств и, тем более, для появления мыслей о возможной смене банка. Также важным критерием при выборе финансового партнера является скорость принятия решений по заявкам, и с помощью технологий ее можно значительно увеличить. Для примера возьмем типичную ситуацию: человек приходит в отделение банка, чтобы получить кредит. Все документы, которые он предоставляет и заполняет в бумажном виде, немедленно переводятся в электронный вид и автоматически передаются кредитному менеджеру. В результате сильно сокращается время, необходимое для просмотра этих документов, «закачки» их в скоринговую систему и в итоге для принятия окончательного решения по данной заявке, что зачастую играет важнейшую роль в конкурентной борьбе за клиента.

Роль офисного оборудования в процессе обработки заявок, в общем повышении качества обслуживания клиентов и эффективности рабочих процессов очень велика. Даже такое привычное устройство, как сканер, стало в наши дни многофункциональным инструментом, который помогает банковским служащим быстрее и лучше справляться с обработкой документов. Это возможно благодаря встроенным программным решениям, способным автоматизировать самые разные рабочие процессы, начиная с улучшения качества отсканированных изображений и заканчивая перемещением готовых документов в базу данных.

Какие же функции помогают достигать такой существенной оптимизации работы с документами? Рассмотрим это на примере востребованных в банковском секторе сканеров, созданных на базе технологий Xerox. Один из них – сетевой планшетный сканер Xerox DocuMate 3920, который позволяет операционистам сохранять отсканированные клиентские документы в популярных форматах и автоматически отправлять их на принтер или факс, в файловые хранилища или на e-mail. А чтобы необходимая информация максимально оперативно доставлялась всем заинтересованным подразделениям или филиалам банка, документ можно отправить одновременно на несколько адресов электронной почты, создавая списки рассылки. Вместе с тем сканер не требует дополнительного программного обеспечения, что заметно упрощает его установку в крупных организациях.

Аппарат, предназначенный для работы с малым объемом документов, уже не подойдет для оперативной оцифровки большого количества оригиналов. Для этого может использоваться более производительный компактный протяжной сканер Xerox DocuMate 4440, в котором реализованы специальные технологии улучшения качества изображения. Так, например, программное решение Kofax VRS позволяет создавать за один проход четкие и хорошо читаемые сканы мятых и выцветших документов. Конечно, просто сделать скан недостаточно, важно настроить его автоматическое размещение в электронном хранилище. Для этого встроенное программное обеспечение Nuance OmniPage Pro быстро и точно распознает изображения и извлекает из них текст, а Visioneer OneTouch позволяет одним нажатием кнопки сканировать, обрабатывать и сохранять документы по заранее заданным сценариям. В свою очередь, в протяжных сканерах Xerox DocuMate 4790/4799 решения Visioneer OneTouch и Nuance OmniPage Pro дополнены профессиональной версией Kofax VRS, которая обладает такими полезными функциями, как автоповорот, сглаживание фона и заливка перфорации. Обрабатывая каждую страницу меньше чем за секунду, эти аппараты смогут сделать процесс оцифровки большого количества внутренних банковских документов особенно быстрым и комфортным. При этом скорость сканирования Xerox DocuMate 4799 в 112 стр./мин и максимальная дневная нагрузка в 40 000 страниц позволяют сканировать в течение всего рабочего дня практически без остановки.

Инструменты автоматизации рабочих процессов Xerox получили дальнейшее развитие в инновационном ПО Diamond Vision, которое помогает банкам при фиксации истории взаимодействия финансово-кредитных организаций с клиентами. В частности, этот программный пакет существенно расширил возможности решений Visioneer и Nuance в планшетном сканере Xerox DocuMate 4830, оптимальном для применения в операционных кассах. Схема работы Diamond Vision проста и эффективна: эта система извлекает из отсканированных изображений текстовую и графическую информацию, преобразует ее в структурированный ресурс с возможностью поиска по тексту и отправляет готовый файл в электронное хранилище. При этом наряду с распознаванием, контролем качества, индексацией и экспортом результатов сканирования решение обладает внушительным набором дополнительных функций, позволяющих оптимизировать работу по созданию электронных досье клиентов. В частности, ПО Diamond Vision способно распознавать анкеты, штрихкоды и патч-коды, а также автоматически добавлять в имя файла содержимое заданного поля (например, имя клиента или номер счета).

Итак, используемые в сканерах программные комплексы, разработанные в соответствии с высокими техническими стандартами Xerox, помогают сотрудникам банков решить целый ряд важных задач. Пожалуй, главная из них – автоматизация рабочих процессов, которая напрямую влияет на качество и скорость обслуживания, а значит, на лояльность и степень удовлетворенности клиентов. Кроме того, функции повышения качества изображения сокращают количество ошибок ввода, делая сканы и копии более четкими и разборчивыми. В то же время для полноценной работы со сканерами Xerox требуется выполнять лишь несколько простых операций, что позволяет сотрудникам уделять больше внимания своим основным обязанностям и тратить меньше времени на обучение работе на новом оборудовании.

http://bankir.ru/publikacii/s/lichnyi-assistent-bankovskogo-sluzhashchego-10005719/


Все публикации