ГлавнаяПартнерамКак стать партнером

Как стать партнером

По продажам оборудования и расходных материалов

Для получения первого авторизационного статуса по продажам оборудования и расходных материалов – Авторизованный Реселлер – необходимо сделать 5 простых шагов:

  • Начать или продолжить закупки малой офисной техники у Авторизованного Дистрибутора Xerox и в течение трех месяцев убедиться, что объем ваших закупок превышает порог авторизации, либо Осуществить закупки бумаги и специальных материалов у Бизнес-партнера Xerox по бумаге и специальным материалам за три месяца в объеме, превышающем порог авторизации.
  • Получив уведомление от Информационного центра Xerox с приложенным логотипом и Заявкой на авторизацию, разместить логотип на сайте вашей компании.
  • Добавить продукцию Xerox в каталог продукции на своем сайте.
  • Заполнить и отправить в Информационный центр Xerox Заявку на авторизацию, ваш официальный прайс-лист и ссылку на каталог продукции Xerox на своем сайте.
  • Получить подтверждение авторизации, содержащее логин и пароль для доступа на партнерский сайт Xerox.

Предоставить более подробную консультацию и ответить на ваши вопросы готовы специалисты Информационного центра Ксерокс

Для обсуждения условий повышения авторизационного статуса необходимо обратиться в соответствующее региональное представительство компании Ксерокс

СтранаE-mailТелефон для РоссииТелефон для Москвы
РоссияXIC.Russia@xerox.com8-800-700-00-458-495-956-36-76

По продажам бумаги и специальных материалов для печати

Для получения первого авторизационного статуса по бумаге и специальным материалам для печати – Авторизованный Реселлер – необходимо сделать 6 простых шагов:

  • Получить уведомление от Информационного центра Xerox о достижении необходимого объема закупок с приложенным логотипом и Заявкой на авторизацию,
  • Разместить логотип на сайте вашей компании.
  • Добавить бумагу и/или специальные материалы для печати Xerox в прайс-лист компании.
  • Заполнить и отправить в Информационный центр Xerox, на адрес: XIC.Paper@xerox.com заявку на авторизацию, ваш официальный прайс-лист и ссылку на логтип Xerox на своем сайте.
  • Получить подтверждение авторизации от XIC по e-mail.

Более подробную информацию о программе «Форсаж» можно получить в разделе "Маркетинговые программы" или у консультанта информационного центра Xerox

СтранаE-mail Телефон для РоссииТелефон для Москвы
РоссияXIC.paper@xerox.com8-800-700-00-458-495-780-62-92

По сервисному обслуживанию оборудования

Для получения статуса Кандидата в авторизованные сервисные партнеры или Кандидата в авторизованные сервисные центры необходимо прислать заявку в свободной форме на адрес XIC.Russia@xerox.com.

В заявке необходимо указать:

  • статус, который Вы хотите получить (партнер по сервису);
  • название и род деятельности Вашей компании;
  • полный адрес;
  • телефон и ФИО контактного лица;
  • адрес WEB-сайта компании.

К заявке приложите:

  • краткое описание компании;
  • фотография внешнего оформления офиса;
  • фотография интерьера офиса (участок приемки оборудования в ремонт);
  • копии действующих сертификатов компании на авторизацию по сервису принтеров, копировальной техники, многофункциональных устройств;
  • копии действующих сертификатов компании на авторизацию по продажам копировально-множительного оборудования;
  • копию действующего сертификата Ростеста на ремонт и обслуживание оргтехники.

Предпочтение оказывается профессиональным сервисным организациям, имеющим:

  • опыт сервисного обслуживания принтеров и многофункциональных устройств от 3 лет;
  • действующие авторизации на гарантийное обслуживание принтеров и МФУ различных вендоров, полученные более 2 лет назад;
  • действующую авторизацию по продажам принтеров и МФУ (предпочтительно Xerox, предпочтительно в статусе выше Авторизованного Реселлера);
  • сертифицированных технических специалистов в штате, обслуживающих принтеры и многофункциональные устройства со стажем работы от 1 года;
  • приемные пункты, расположенные максимально удобно для заказчиков;
  • отлаженные сервисные процедуры и документооборот;
  • качество сервиса, соответствующее стандартам XEROX (не ниже или лучше, чем у имеющихся авторизованных сервисных партнеров и сервисных центров Xerox на территории).

Требования XEROX к сервисной инфраструктуре:

  • наличие необходимого персонала (сервисный менеджер, диспетчер, обученные инженеры (не менее 2 человек);
  • наличие необходимого оборудования для осуществления ремонтов;
  • выделенное помещение для приема заказчиков;
  • выделенные ремонтные площади;
  • выделенное складское помещение;
  • наличие средств связи (доступ к Интернет, электронная почта, выделенная телефонная линия для сервиса, WEB-сайт);
  • сбор и анализ сервисных данных (диспетчерское ПО);
  • наличие склада оригинальных расходных материалов и запчастей.

Требования XEROX к качеству сервиса кандидата:

  • наличие выездного сервиса, а также ремонта в сервисном центре;
  • время реагирования на вызов - не более 8 рабочих часов;
  • время гарантийного ремонта – не более 28 рабочих часов (без учета ожидания поставки необходимой детали);
  • высокая удовлетворенность заказчиков (уровень удовлетворенности – не менее 90%, отсутствие обоснованных жалоб);
  • отсутствие обоснованных нареканий от реселлеров.

Менеджер свяжется с Вами для обсуждения вопроса о присвоении соответствующего статуса.